Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Программное обеспечение Windows (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Halotea (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=260523)

Mark3159 14-05-2013 12:04 2149840

Halotea
 
При попытке открыть установленную программу Halotea http://mirolit.com/ru/ , выдает сообщение : Не возможно загрузить обложку приложения, переустановите приложение. Программа рабочая, проверенно. Система (XP SP3) недавно переустанавливалась, но в основном все работает нормально, очевидно чего то не хватает ?

Petya V4sechkin 14-05-2013 17:02 2150049

Цитата:

Цитата Mark3159
чего то не хватает ?

Проверьте Halotea - System requirements.

Mark3159 15-05-2013 00:23 2150263

Вложений: 1
Petya V4sechkin, Спасибо за ответ, все по Halotea - System requirements проверил все на месте но : "Ошибка при загрузке обложки. Default skin will be loaded. Ошибка при загрузке обложки Default.Пожалуйста переустановите приложение." Ставлю на 2 других компа - без проблем. Хрень какая то, NetFram. 1.0 - 4.0 , пробовал примерно аналогичную программу все нормально.

Petya V4sechkin 15-05-2013 07:46 2150308

  1. Посмотрите в "Диспетчере устройств", установлен ли драйвер видеокарты.
  2. Для эксперимента отключите антивирус.
  3. С помощью Msconfig отключите сторонние (не Microsoft) программы и службы из автозагрузки.
  4. Скачайте Dial-a-fix , поставьте флажки в области Registration center и нажмите GO.
  5. Проверьте корректность установки .NET Framework с помощью .NET Framework Setup Verification Tool.
  6. При необходимости запустите Microsoft .NET Framework Repair Tool и/или восстановление в Пуск -> Панель управления -> Программы.
Если не поможет, сделайте лог Process Monitor следующим образом:
  1. запустите Process Monitor;
  2. запустите Halotea и дождитесь ошибки;
  3. сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
  4. заархивируйте и выложите на любой файлообменник.

Mark3159 16-05-2013 02:49 2150780

Привет! Petya V4sechkin Log file : http://www.fayloobmennik.net/ пароль 3159 Спасибо за помощь ,с 1-6 извини не пробовал ,абсолютно нет времени. Кстати может это быть из-за того что я перенес "Мои документы" на диск D, вроде бред, но может что то запуталось? http://blog.usefullessons.com/kompyu...na-disk-d.html

Petya V4sechkin 16-05-2013 07:25 2150820

Цитата:

Цитата Mark3159
Log file

Где?!

Цитата:

Цитата Mark3159
с 1-6 извини не пробовал ,абсолютно нет времени

Да уж напрягитесь как-нибудь.
Проблема-то ваша, хотите ее решать или нет?

Mark3159 17-05-2013 02:46 2151351

Привет ! Logfile : http://www.fayloobmennik.net/2863751 пароль 3159 Все по порядку проверил с 1 по 6 - без ошибок и проблем. "Проблема-то ваша, хотите ее решать или нет? " Хочу ! Хочу ! Большое спасибо за помощь .

Petya V4sechkin 17-05-2013 11:23 2151461

  1. Наблюдается ли проблема в безопасном режиме?
  2. Наблюдается ли проблема под другой учетной записью?

Mark3159 19-05-2013 18:21 2152600

Привет! Как это ни грустно , наблюдается. По обоим пунктам проблема остается.

tamalex 19-05-2013 20:54 2152683

А сами скины на месте?
Сравните установленные файлы программы на вашем компьютере и на том, на котором работает без проблем.


Время: 17:54.

Время: 17:54.
© OSzone.net 2001-