Пофиксите в HijackThis следующие строчки:
Код:
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://dossearch.ru
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{3184C79C-1881-4C33-BB9B-4DC5FE9BC4A3}: NameServer = 5.199.140.178
O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{3184C79C-1881-4C33-BB9B-4DC5FE9BC4A3}: NameServer = 5.199.140.178
O17 - HKLM\System\CS3\Services\Tcpip\..\{3184C79C-1881-4C33-BB9B-4DC5FE9BC4A3}: NameServer = 5.199.140.178
Если после этого пропадет интернет, тогда откройте ваше сетевое подключение в свойствах протокола TCP/IPv4 пропишите адреса DNS-серверов вашего провайдера или публичные
Цитата:
8.8.8.8 - основной
8.8.4.4 - альтернативный
|
Очистите кэш DNS. В командной строке, запущенной от администратора выполните:
Почистите браузеры с помощью AVZ
Меню Файл - Мастер поиска и устранения проблем - категория - Чистка системы, степень опасности - Все проблемы. Отметьте:
Цитата:
очистка папки TEMP
очистка временных файлов adobe flash player
очистка кэш macromedia
очистка системной папки TEMP
очистка кэша всех браузеров, какие есть в списке
|
Выполните в AVZ (Файл - выполнить скрипт):
Код:
begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
После этого обновите базы AVZ:
Цитата:
Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 30.01.2013 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)
|
И повторите логи AVZ и RSIT.
Скачайте
Malwarebytes' Anti-Malware или с
зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования
Пробной версии), обновите базы, выберите
Perform Full Scan (
Полное сканирование), нажмите
Scan (
Сканирование), после сканирования -
Ok -
Show Results (
Показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Цитата:
%appdata%/Malwarebytes/Malwarebytes' Anti-Malware/Logs
|
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно.
Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в
руководстве