Обрывается интернет (тухнет Link Adsl) при скачивании
Проблема появилась относительно недавно. Через пару недель после перехода на новый тарифный план (8Mb/s с 4Mb/s).
При скачивании любого файла с интернета через любой менеджер загрузок или торрент клиент и даже при просмотре онлайн фильма (т.е. при большой нагрузке на канал) - тухнет лампочка ADSL - Link на модеме. После этого через секунд 5 начинает мигать и затем снова загорается. Иногда это сопровождается обрывом подключения к интернету.
Не знаю что делать. Ничего не могу нормально скачать.
Модем SmartAX MT880. OC Windows 7 x86 Максимальная лицензия. Провайдер - Ростелеком. И поменять его нет возможности.
Кто знает в чем может быть проблема?
|
LehaMechanic |
30-04-2013 17:49 2142420 |
Цитата:
Цитата Artem93
Не знаю что делать. Ничего не могу нормально скачать. »
|
Обратиться в ТехПоддержку провайдера тоже не можете? Разве не они отвечают за проблемы на своем оборудовании, тем более ничего не менялось кроме перехода на другой тариф?
|
Не получается никак позвонить.бываю только на выходных дома.а это может быть дело в поврежденном кабеле или модеме или сплиттере? телефон работает без нареканий.
|
LehaMechanic |
05-05-2013 21:38 2145000 |
Я бы сказал, похоже на глючащий модем
|
AMDBulldozer |
05-05-2013 23:54 2145086 |
Цитата:
Цитата Artem93
тухнет лампочка ADSL - Link на модеме »
|
Чему равно отношение сигнал/шум (или граница SNR) на нисходящем и восходящем каналах соответственно? Какова канальная скорость этих каналов? (4Мбит/сек - это тарифная скорость. Канальная скорость не обязана с ней совпадать. У приличных провайдеров она выше).
Какие сообщения в системных журналах?
|
8-800-707-18-11 – Техническая поддержка клиентов услуг доступа к сети Интернет (тех. проблемы) Ростелекома. Называешь личный счет с рег.данными и после заявки там местные связисты полюбому посетят вас.
Цитата:
Цитата AMDBulldozer
У приличных провайдеров она выше) »
|
Для периферии и по единственному имеющимся ADSL это нормальная скорость.
|
Petunchicus |
06-05-2013 11:22 2145225 |
Artem93, выполните следующее:
1. Проверьте надежно ли подключение телефонного кабеля. Обратите особое внимание на соединение телефонного кабеля и сплиттера.
2. Удостоверьтесь, что сетевой или телефонный кабели удалены от электроприборов, излучающих сильные магнитные и электрические поля.
3. Замените телефонный кабель.
Если ничего не помогло, необходимо обратиться к провайдеру за дополнительной помощью.
|
Цитата:
Цитата Artem93
Не получается никак позвонить.бываю только на выходных дома. »
|
В выходные дни служба поддержки тоже работает. Дома быть не обязательно, достаточно оставить включенным модем.
|
Время: 07:37.
© OSzone.net 2001-