Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 8 и 8.1 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=116)
-   -   [решено] Не устанавливаются драйвера Motorola (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=259017)

Rolex 20-04-2013 00:06 2136166

Не устанавливаются драйвера Motorola
 
Приветствую. Пытаюсь установить драйвера (утилиты) для телефона Motorola XT962, в частности программу Motorola Device Manager, и Motorola End User Driver.. и RSD Lite.

Ни одна из этих программ не ставится. Ошибки не выдаёт... просто ожидает и всё:
http://i058.radikal.ru/1304/fe/6552802c8c4b.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1304/01/68a79c82b2a0.jpg

x64

Petya V4sechkin 20-04-2013 07:45 2136207

  1. На время установки отключите антивирус и сторонний файрвол.
  2. Выполните инструкции
    Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой
  3. Приведите ошибки из журнала событий -> Журналы Windows -> в разделах Приложение и Система (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст) при установке.
  4. Выложите \Windows\inf\setupapi.dev.log в архиве.
  5. Нажмите Win+R -> введите %Temp% -> поищите логи (смотрите по дате/времени).

Rolex 20-04-2013 12:30 2136312

Вложений: 3
1. Не помогло
2. Не помогло

(в конце я попытался запустить ещё один инсталятор - RSD Lite, но он не смог запуститься - "выполняются похожие операции", и я его закрыл)

Petya V4sechkin 20-04-2013 17:58 2136486

Rolex, попробуйте Fix it
Не удается установить или удалить программу

Проверьте файл C:\Windows\SysWow64\Drivers\vdmxndg3.sys на VirusTotal.

Rolex 20-04-2013 18:07 2136488

Fix it не чего не обнаружила

Файл проверил - в порядке (зелёные флажки).

Petya V4sechkin 20-04-2013 18:28 2136498

Rolex, для эксперимента удалите KIS 2013.
Сделайте лог Process Monitor следующим образом:
  1. запустите Process Monitor;
  2. запустите установку Motorola и подождите какое-то время;
  3. сохраните лог: меню File -> Save -> CSV-формат;
  4. заархивируйте и выложите на любой файлообменник.

Rolex 20-04-2013 19:06 2136513

Logfile

Petya V4sechkin 21-04-2013 10:03 2136807

Rolex, помню, уже пытались разобраться с аналогичной проблемой: зависание происходит при создании точки восстановления. Конкретно службы "Теневое копирование тома" и/или "Программный поставщик теневого копирования (Microsoft)" виснут на функции перечисления дисков/разделов.

Может быть конфликт/несовместимость с каким-то диском или сторонним драйвером.

prosto user 21-04-2013 10:08 2136813

Rolex, попробуйте установить все обновления из центра обновлений Windows и перезагрузиться.
Обновлено:
Цитата:

Цитата Rolex
очень долго на статусе "Подготовка к установке" »

Зависает ПК при установке обновлений.
Цитата:

Цитата Rolex
нашёл ошибки... как их исправить? И сохранятся ли данные? »

Как выполнить проверку диска в Windows 7.

Petya V4sechkin 21-04-2013 10:14 2136818

prosto user, как ни странно, в данном случае может помочь :)
Цитата:

I found a similar problem with Windows8PRO while trying to install Media Centre & a different solution - system restore point creation failed with shadow copy timeout error 0x81000101.

I tried most of the solutions above without success. However, I finally realised that Windows8 had been waiting to install some updates for several days ... whereas Windows7 provides the option to install_updates+shutdown, Windows8 only seems to offer install_updates+restart. I shut down daily, but usually in a hurry, so I hadn't installed the updates.

As soon as I did select install_updates+restart, system restore point started working again .... duh..!!

Rolex 21-04-2013 10:32 2136828

Установлены все доступные обновления (за исключение нескольких офисных).

У других людей, всё работает на аналогичной версии ОС.

С центром обновления тоже кажется трудности имеются... очень долго на статусе "Подготовка к установке"

Rolex 21-04-2013 10:39 2136832

Вложений: 1
Прикрепил

Petya V4sechkin 21-04-2013 11:22 2136859

Цитата:

Цитата Rolex
очень долго на статусе "Подготовка к установке"

Таймаут по умолчанию при создании точки восстановления 10 минут.
Потому и долго. 10 минут проходят, "теневая копия" не создается.

Rolex 21-04-2013 11:28 2136865

У меня точно больше 15 минут.... правда обновления всё равно установились

проверил диск штатными средствами windows (в свойствах диска)... нашёл ошибки... как их исправить? И сохранятся ли данные?

Petya V4sechkin 21-04-2013 14:11 2136952

Цитата:

Цитата Rolex
как их исправить?

Проверка и диагностика жесткого диска

Rolex 21-04-2013 15:29 2136992

Что ещё можно попробовать?

Petya V4sechkin 21-04-2013 16:54 2137031

Цитата:

Цитата Rolex
Что ещё можно попробовать?

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
службы "Теневое копирование тома" и/или "Программный поставщик теневого копирования (Microsoft)" виснут на функции перечисления дисков/разделов.

Может быть конфликт/несовместимость с каким-то диском или сторонним драйвером.

Чем диски "разбивали", когда систему ставили?
Оба диска?

Почему у вас на обоих разделах C и K папка Users?
Что делали? Клонировали? Переносили?

Rolex 21-04-2013 17:31 2137060

Средствами ОС разбивал.

На С у меня SSD, К обычный. Поэтому я в свойствах - расположения, к примеру папки Музыка на диске С, указываю аналогичную папку на диске К.

блин.. даже не понимаю из-за чего... вроде бы не чего не делал, и не устанавливал... единственно что пару раз не дожидался окончания установки обновлений.. и вырубал ПК...

Petya V4sechkin 21-04-2013 18:00 2137078

Цитата:

Цитата Rolex
пару раз не дожидался окончания установки обновлений.. и вырубал ПК

И после этого вы удивляетесь, что возникли проблемы? :)

Выложите логи RSIT.
Попробуйте в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполнить:
Код:

vssadmin delete shadows /All
и выложите результат:
Код:

vssadmin list writers

Rolex 21-04-2013 18:14 2137084

Вложений: 1
Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
И после этого вы удивляетесь, что возникли проблемы? :) »

Ну не такого же рода... на win7 с обновлением удобней было.. а тут само по себе ставит, и обновляется когда вдумается. Времени ждать нету, приходится вырубать...


список устройств записи теневых копий формируется... как долго он будет формироваться?

Petya V4sechkin 21-04-2013 18:31 2137101

Цитата:

Цитата Rolex
На С у меня SSD, К обычный

Проверку обоих сделали?
Что еще есть, кроме них? Особенные (не физические) диски?

Цитата:

Цитата Rolex
список устройств записи теневых копий формируется

Через 10 минут так и не сформировался?

Rolex 21-04-2013 18:36 2137106

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Проверку обоих сделали? »

Теперь да... второй сканирую

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Что еще есть, кроме них? Особенные (не физические) диски? »

Сетевой диск (Wuala)...

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Через 10 минут так и не сформировался? »

Все 30 прошли...

читать дальше »
Microsoft Windows [Version 6.2.9200]
(c) Корпорация Майкрософт, 2012. Все права защищены.

C:\Windows\system32>vssadmin delete shadows /All
vssadmin 1.1 - Программа командной строки для администрирования службы теневого
копирования томов
(C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corportion), 2001-2012.

Отсутствуют элементы, соответствующие запросу.

C:\Windows\system32>vssadmin list writers
vssadmin 1.1 - Программа командной строки для администрирования службы теневого
копирования томов
(C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corportion), 2001-2012.

Ожидание ответов.
Возможны задержки, если теневая копия находится в стадии подготовки.

Petya V4sechkin 21-04-2013 18:39 2137108

Rolex, судя по логам, KIS вы так и не удалили.

Rolex 21-04-2013 18:41 2137109

Petya V4sechkin,
Я его уже обратно просто поставил)))

второй проверил... система windows обнаружила на этом диске ошибки, которые нео.......
читать дальше »

Проверка файловой системы на C: Метка тома: System. Этап 1. Проверка базовой структуры файловой системы... Этап 2. Проверка связей имен файлов... Этап 3. Проверка дескрипторов безопасности... Windows проверила файловую систему и не обнаружила проблем. Дальнейшие действия не требуются. ---------------------------------------------------------------------- Проверка файлов (этап 1 из 3)... Проверка файлов завершена. Проверка индексов с помощью CHKDSK (этап 2 из 3)... Обнаружено несколько файлов идентификаторов объектов. Лишние файлы идентификаторов объектов игнорируются. Обнаружено несколько файлов квот. Лишние файлы квот игнорируются. Найдено несколько файлов повторной обработки. Лишние файлы будут проигнорированы. Найдено несколько журналов USN. Лишние журналы USN будут проигнорированы. Проверка индексов завершена. Проверка дескрипторов безопасности с помощью CHKDSK (этап 3 из 3)... Проверка дескрипторов безопасности завершена. CHKDSK проверяет журнал USN... Завершена проверка журнала USN Windows проверила файловую систему и не обнаружила проблем. Дальнейшие действия не требуются. 124674047 КБ всего на диске. 45408540 КБ в 145604 файлах. 89996 КБ в 36869 индексах. 0 КБ в поврежденных секторах. 310047 КБ используется системой. 65536 КБ занято под файл журнала. 78865464 КБ свободно на диске. Размер кластера: 4096 байт. Всего кластеров на диске: 31168511. 19716366 кластеров на диске.

Petya V4sechkin 21-04-2013 19:04 2137127

Цитата:

Цитата Rolex
обнаружила на этом диске ошибки, которые нео

Которые что?

Цитата:

Цитата Rolex
Сетевой диск (Wuala)

Удалите все:
  • "особенные" диски, типа RAMDisk или ваш Wuala;
  • программное обеспечение, работающее с дисками/таблицей разделов, например Acronis, Paragon, Cobian и т. п.

Rolex 21-04-2013 19:17 2137138

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Которые что? »

которые необходимо исправить

Обязательно удалять? или можно просто закрыть программу (диск при этом исчезнет)

она у меня уже долгое время... не думаю что это она.

Petya V4sechkin 21-04-2013 20:48 2137213

Rolex, батенька, что конкретно вам непонятно?
С чего начнем? Например:
Цитата:

R0 AsrRamDisk;AsrRamDisk; C:\Windows\system32\DRIVERS\AsrRamDisk.sys [2012-01-13 31016]
Удалите ASRock XFast RAM для начала.

Rolex 21-04-2013 20:55 2137219

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Удалите ASRock XFast RAM для начала. »

удалил.. без результатов.

Rolex 21-04-2013 21:58 2137248

Вложений: 1
Вот иногда делаю проверку С... всё норм, а иногда как сейчас.

Petya V4sechkin 21-04-2013 22:27 2137264

Цитата:

Цитата Rolex
удалил.. без результатов

Таки дело в приблуде ASRock, только не XFast RAM, а XFast USB.
Цитата:

I've got exactlty the same problem. I googled about 3 Days and then I found the solution:
On my System a program called "XFast USB" from my mainboards vendor ASRock blocked the VSS (Volumne Shadow Service).
After uninstalling this program all works fine again.
Цитата:

worked for me too.
After hours trying all the suggested "fixes" I could find, and even repair re-installing my Windows 7 Home Premium 64, to no avail I can now finally protect and back-up my system!
No idea why Xfast USB should foul up the VSS service but removing it has fixed the problem.
Цитата:

When you try to use system restore and you encounter the error 0x81000101 and you have ASRock Xfast USB installed, then you definitely should remove this tool.
Цитата:

I have been fighting this same problem with Windows 8 for a week now on a brand new system with an ASRock mobo. I have tried many things to no avail. I was on the verge of reloading Windows from scratch. Removing XFast USB solved the problem.

Rolex 21-04-2013 22:47 2137277

Petya V4sechkin,
была такая мысль... она мне уже мешала прошить одно устройство... но не думал, что сможет помешать установке программы.. хотя логично, учитывая что она отвечает за USB.

Огромное спасибо.))


Время: 18:39.

Время: 18:39.
© OSzone.net 2001-