Есть ли смысл менять видеокарту?
Конфигурация компа в профиле. Использую в основном для игр. Даст ли что то замена видеокарты(или чего нибудь другого). Просто один знакомый сказал если заменить видеокарту то игры при моей конфигурации будут лучше идти, но я хотел бы услышать другие мнения так как сам я не разбираюсь. Зарание благодарен.
|
Цитата:
Цитата bratkom
Даст ли что то замена видеокарты »
|
Конечно даст,но при вашем процессоре максимум что можно поставить это GeForce GTX 650,и то процессор желательно под разогнать
Цитата:
Цитата bratkom
или чего нибудь другого »
|
Конечно можно еще заменить процессор и мат.плату,так как они ограничивают вас в видеокарте
Производителя и модель бп огласите
|
бп FSP ATX-450PNF 450W. А по поводу разгона не подскажите ли ссылку на информацию для того чтобы сделать правильно или для этого существует какая нибудь программа.
|
Цитата:
Цитата bratkom
А по поводу разгона не подскажите ли ссылку на информацию для того чтобы сделать правильно или для этого существует какая нибудь программа. »
|
http://forum.oszone.net/search.html?....html&ss=0j0j1,если что-то не понятно,создаем тему по выше приведенной ссылке
|
А можно какую то конкретно а то я смотрел на rozetka.com.ua их есть много а какую имеет смысл ставить я не знаю или они все одно и тоже?
|
Большое спасибо за помощь.
|
Mr.Benq, при нагрузке кулер шумноват в Гигабайта, по сравнению со всей системой.
|
vitbomba, Собирал недавно бюджетную конфигаруцию и ставил Radeon 7750 с такой же системой охлаждения и как то шума я не заметил,достаточно тихая карточка
|
У меня вопрос похожий как у топикстартера. Хватит ли моему блоку питания мощности если поставить такую же видеокарту но на 1гб памяти?
|
Eyeore, Все зависит от того, какой конкретно у вас БП
PS: Вот только GTX650 смысла ставить нет на ваш ПК. Процессор не потянет. Максимум 7750 1G GDDR5.
|
WSonic, не не, я думаю NVIDIA GeForce 7600 GS но с 1гигом ставить
|
Цитата:
Цитата Eyeore