Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Флейм (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Перестал развиваться как специалист (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=257699)

Martia 02-04-2013 14:30 2124279

Перестал развиваться как специалист

Недавно обратил внимание на то, что перестал развиваться как IT-специалист и начал "терять хватку". Топчусь на одном месте, а то и деградирую.
Не знаю что это такое и откуда берется. Наверное из-за того, что постоянно делаешь одно и то же. Ничему не учишься.
В последнее время обыкновенные процессы занимают больше времени, чем когда-либо. Та же установка и настройка ОС.

Увлекаюсь компьютерами уже около 15 лет.
Работаю системным администратором 5-ый год.
Рабочая среда Windows. Но очень хочется поднять UNIX.
Хочется хоть какого-нибудь развития.

У кого есть какие мысли по этому поводу?

Думаю, что это проблема. Кто-нибудь может с подобным сталкивался?

exo 02-04-2013 14:32 2124282

Цитата:

Цитата Martia
У кого есть какие мысли по этому поводу? »

работу поменяйте. в смысле в другую компанию. Видимо, в нынешней организации вы себя исчерпали.

Martia 02-04-2013 14:37 2124288

exo, к сожалению, не могу. Очень комфортные условия для труда во всех отношениях. + получил тут беспроцентный кредит на покупку авто, который платить еще около года.

exo 02-04-2013 15:01 2124302

Цитата:

Цитата Martia
комфортные условия »

ну тогда к чему вам стремится? если уже всё есть.
Цитата:

Цитата Martia
получил тут беспроцентный кредит на покупку авто, который платить еще около года »

не будем смешивать авто-кредиты и профессиональный рост. Профессиональный рост может быть и без роста зарплаты )

Martia 02-04-2013 15:31 2124316

Цитата:

Цитата exo
ну тогда к чему вам стремится? если уже всё есть »

ну, хз. в этой же сфере нельзя даже на месте сидеть. А уж тем более терять сноровку. "Оно" ведь движется постоянно вперед... Постоянно развивается.