![]() |
please help
Пожалуйста подскажите какой из этих 4 монитор на родном разрешении держит герцовку 75 синхроимпульс вертикальная синхронизация называйте как хотите главное что бы я нажал на рабочем столе кнпкой нажал монитор и при родно разрешении увидел заветную цифру 75 hz
120328 15 Монитор Samsung 18.5" E1920N [1366x768, DC 50000:1, 5 мс, 170гор, 160вер, D-Sub] К Ч Л ТС 3 490 143118 5 Монитор Samsung 18.5" S19B300N [LED, 1366x768, 5 мс, 1000:1, 170гор, 160вер, D-Sub] К СЛ Ч Че C Л ТС 3 490 143119 2 Монитор Samsung 18.5" S19B350N [LED, 1366x768, 5 мс, 1000:1, 170гор, 160вер, D-Sub] У Ч ТС 3 490 155515 3 Монитор Samsung 18.5" S19B220B [LED, 1366x768, 5 мс, 1000:1, 170гор, 160вер, DVI, D-Sub] |
Цитата:
Тему переименуйте во что-то более осмысленное |
+ 15 hz and hard headshot game
|
Цитата:
|
Вложений: 1
-15 hz это нереально жёсткая задержка и кто действительно играет меня поймёт нет меня не устраивает ответь лучше на впорос какой из мониторов на родно разрешении держит 75 hz и если не держит на родном тогда на разрешении ниже про monitor этот -Samsung 18.5" S19B300N [LED, 1366x768, 5 мс, 1000:1, 170гор, 160вер, D-Sub]
и этот Samsung 18.5" S19B220B [LED, 1366x768, 5 мс, 1000:1, 170гор, 160вер, DVI, D-Sub] я знаю меня интересуют полный развёрнутый ответ насчёт других дву а в частности 350N и E1920N,насчёт 350 догадываю что те же 60hz а вот E1920N мне кажется вполне возможно может и 75hz так вот этот пареметр существенно влияет на зрение что б ты знал . |
мне мои eyes дороже
|
Цитата:
|
Цитата:
С другой, даже если FPS меньше 60Гц и Вам пиходится включать вертикальную синхронизацию, FPS обычно возрастает. |
Цитата:
|
Цитата:
Первый кадр у Вас рассчитан и выведен на экран. Следующий можно вывести только через 16.67 мсек. Но рендеринг очередного кадра при FPS 59 займет 16.95 мсек и значит он не завершится к очередному периоду вертикальной синхронизации. Поэтому на экране останется старая картинка и на какой-то момент Ваш FPS упадет по сути до 30. Очередной кадр можно будет вывести через 16.67*2=33.33 мсек. Но к тому времени будет завершена обработка только того самого второго кадра. который не успели вывести на экран в прошлый раз. Соответственно, его выведут сейчас. Но ведь он уже не будет соответствовать реальному расположению игроков на экране! Он будет показывать прошлое. Те места, где они были 16 с лишним миллисекунд назад. Поверьте, в "стрелялках", в которых наибольший эффект дает попадание в голову, 16 миллисекунд задержки - это очень ощутимо. Потом с каждым кадром задержка будет уменьшаться до 0, после чего снова вырастет до максимума. Таким образом, в худшем случае задержка на мониторе с частотой кадров 60Гц будет меняться от 0 до 16.67 мсек, в то время как на мониторе 75 Гц задержка не будет превышать 13.33 мсек. Но это еще не все. Некоторые игры позволяют выставить максимальный FPS, который не будет превышен ни при каких условиях. В этой ситуации для 60 Гц монитора можно установить максимальную частоту кадров 30 и каждый кадр будет отрисован с нулевой задержкой. Имея 75-тигерцовый монитор можно установить частоту кадров в 37.5. То есть, получить лишние 7.5 FPS в игре совершенно "даром". |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И эти "лаги с тормозами" будут тем меньше, чем выше будет частота кадров монитора. Поскольку будут уменьшаться интервалы времени между моментами когда отрисованный кадр может быть помещен в буфер вывода. А всё моё сообщение собственно и сводилось к тому, чтобы пояснить почему упомянутые "лаги" возникают. |
|
Цитата:
Конечно, есть и исключения. Если у Вас FPS чуть больше 60, безусловно лучше играть с частотой кадров 60 Гц, чем 75. Но если начать описывать тут все возможные случаи, опять получится статья на несколько листов текста. |
Цитата:
|
Есть неплохая статья тут. Правда, она 2009-го года, за это время технология производства LCD шагнула вперед.
К тому же она на английском, что не для всех удобно. Кроме того, в ней не рассматриваются частные случаи. Так, в отдельных играх если кадр чересчур устарел, но его рендеринг не завершен, он может быть отброшен и система начинает рендеринг нового кадра. В некоторых случаях это приводит к появлению на какой-то промежуток времени статичной картинки. |
Время: 06:36. |
Время: 06:36.
© OSzone.net 2001-