После пере установки Win7 постоянно слетают значки
Проблема в следующем, я дизайнер и у меня куча папок с разными проектами. Чтобы было легче ориентироваться что где, сделал для каждой папки изображение с проектом в виде ico и поместил в каждую папку. Соответственно каждая папка теперь в виде изображения. После пере установки винды все папки пришли в обычный вид. Почему-то один раз пере установишь все останется, на другой слитает половина ато и вовсе все. Можноли вернуть экскизы с моими иконками без переназначения ? И как предотвратить слет в дальнейшем. Спасибо
|
Цитата:
Цитата Tom138
сделал для каждой папки изображение с проектом в виде ico и поместил в каждую папку »
|
Каким образом назначали папкам изображения?
Через Desktop.ini или ещё как?
|
да нет, свойства настройки сменить значек
|
Tom138, тогда ещё один вопрос: надеюсь
Цитата:
Цитата Tom138
куча папок с разными проектами »
|
находятся не на системном диске?
|
Цитата:
Цитата Smarty
находятся не на системном диске? »
|
Да в томто и дело что нет. Еслибы была программа которая автоматически присваивает выделенной папке иконку которая была в нутри этойже папки в один клик, былобы легче
|
Цитата:
Цитата Tom138
Да в томто и дело что нет. »
|
Это отлично!
Есть программа Folder iChanger, которая присваивает значки папкам как раз через desktop.ini
(можно конечно вручную всё прописать, но если папок много, то...).
Если папки не на системном диске, то даже после удаления программы и переустановки системы значки для папок должны сохраниться.
|
я себе сделал следуещее:
-сменил значки у папок на диске D. их всего 5.
- в одной из них папке Склад создал папку Ярлыки(поставил атрибут Только чтение) в которой через Создать ярлык сделал ярлыки папок на диске D.
теперь после переустановки ОС всего лишь указываю при создании панели инструментов путь к папке Ярлыки. они появляются с назначенными ранее рисунками.
|
Цитата:
Цитата Smarty
Это отлично!