![]() |
Антивирус Avast блокирует доступ к сайтам mail.ru, yandex.ru
Вложений: 4
Доступ к сайтам mail.ru, yandex.ru, при попытке просмотра их браузерами IE, Mozilla, Opera, блокируется антивирусом Avast. Появляется окошко с собщением о наличии инфекции URL:Mal. Такое же сообщение появляется иногда просто при запуске браузера. Проверка антивирусом ничего не находит. Доступ к другим сайтам есть. После прочтения темы http://forum.oszone.net/thread-98169.html, скачал нужные для анализа программы и создал необходимые логи. Описание моего компьютера есть в моём профиле.
Хотел бы получить от вас помощь. |
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): Код:
begin Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке: Код:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве |
Вложений: 1
Скачал и установил с обновлениями программу Malwarebytes' Anti-Malware. Выполнил Ваш скрипт в AVZ. Файл с логом работы программы Malwarebytes' Anti-Malware прилагаю (много файлов, долго проверяла). Попробовал зайти на сайты mail.ru, yandex.ru, удалось без проблем. Есть доступ к почте. Большое Вам спасибо!
|
Этот файл в MBAM удалите:
Код:
C:\Windows\System32\drivers\etc\hоsts (Hijack.Trace) -> Действие не было предпринято. |
Благодарю alex_sev за профессиональную и оперативную помощь
|
Время: 07:34. |
Время: 07:34.
© OSzone.net 2001-