Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Видеокарты (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=51)
-   -   Dual Graphics или глюченая видюха (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=245550)

novashdima 26-10-2012 20:58 2012880

Dual Graphics или глюченая видюха
 
Добрый вечер. Имеется ноутбук Dell с процом AMD A8-3500 с видюхой 6620G и дискреткой 6400M.
На дискретке обнаруживались артефакты в некоторых приложениях (опера, некоторые игры, бенчмарки). Не так давно посыпался винт и ноут отправился в сц, там заменили мать (уже в котором ноуте мать летит, что за наказание) и винт, насчет проблем с видюхой ничего не сказали, девочка, которая отдавала ноут только глазами хлопала. После сц я ж поставил винду и т.д., проверил винт, все ок, запустил оперу и появились артефакты, захотел проверить видюху - установил бублик, флюид марк, 3д марки, запускаю - работает внутренняя видюха, после закрытия приложения не выскакивает выбор видюхи при юзании этого приложения (раньше такое было), пару раз артефакты на пару секунд появлялись при запуске тестов, но юзалась все равно только встроенная, полазив в настройках каталиста так и не нашел, где для какого приложения какую видюху выбирать. Думал, что возможно дрова кривые, стояли и 12.6 и 12.8, вот недавно вышли 12.10, как раз их поставил, все равно такого нет, игры запускаются на внутренней видюхе. хочу ее проверить, а не могу, так как не работает. Как заставить работать приложения на внешней? или может просто в сц поехать и надавать, за то что диагностируют хреново(кстати такое только на винде было, на линухе все норм всегда было, но хз, юзалась ли там дискретка хоть раз или нет)

Ment69 27-10-2012 05:04 2013076

Цитата:

Цитата novashdima
может просто в сц поехать »

Лучше поехать. А насчет надавать - зачастую даже в квитанции СЦ пишут, что диагностируется только указанный клиентом дефект. Если вы не сообщили об артефактах, то это ваша вина.

novashdima 27-10-2012 05:08 2013077

Цитата:

Если вы не сообщили об артефактах, то это ваша вина.
Так в том то и дело, что сообщил. Если бы не сообщил, то да, а так виноваты они (я читал акт приема, поэтому знаю что к чему).

Ment69 27-10-2012 05:57 2013079

Цитата:

Цитата novashdima
а так виноваты они (я читал акт приема, поэтому знаю что к чему) »

В таком случае, звоните сюда 81080021561044, предварительно проверив здесь свой ноутбук на гарантийность, сообщаете неисправность, вам скажут как обратится в ближайший сервисный центр DELL, скорее всего там у вас ничего не спрашивая заберут ноутбук и вернут исправным, так как агент DELL выяснит с вашей помощью, что нужно поменять в ноутбуке зарарнее.

novashdima 27-10-2012 16:47 2013261

Цитата:

Цитата Ment69
В таком случае, звоните сюда 81080021561044, предварительно проверив здесь свой ноутбук на гарантийность, сообщаете неисправность, вам скажут как обратится в ближайший сервисный центр DELL, скорее всего там у вас ничего не спрашивая заберут ноутбук и вернут исправным, так как агент DELL выяснит с вашей помощью, что нужно поменять в ноутбуке зарарнее. »

Ноут на гарантии(по гарантии и делали) и обращался я в единственный сертифицированный сервисный центр от производителя, а не какой-то там левый, в этом то и дело, отдал, винт и мать поменяли(причем винт стоял ВД, а поставили сиагейт( ), а вот за видео ничего не сказали.

Ment69 27-10-2012 19:44 2013370

Цитата:

Цитата novashdima
обращался я в единственный сертифицированный сервисный центр »

По моему совету в сервисном центре вас ни о чем спрашивать уже не должны вас просто пригласят по телефону для устранения дефекта и сделают это в течении дня, так как пригласят вас только после получения детали на склад. Поверьте мне как сертифицированному инженеру DELL :)

novashdima 27-10-2012 20:40 2013387

Цитата:

Цитата Ment69
По моему совету в сервисном центре вас ни о чем спрашивать уже не должны вас просто пригласят по телефону для устранения дефекта и сделают это в течении дня, так как пригласят вас только после получения детали на склад. Поверьте мне как сертифицированному инженеру DELL »

Я вас немного не понял, то есть я должен поговорить по телефону с инженером, я объясню проблему, он свяжется с сервисным центром, они закажут деталь, я приеду с ноутом, они ее поменяют через пару дней и все?
А как же супер мега крутая диагностика (а то вдруг дело в матери, а не видюхе например, хотя так как стоит новая, то с ней все впорядке), но все же ноут же должны проверить сначала?
Я вбил этот телефончик, говорят из РФ звонить бесплатно, и из Украины куда звонить? Может у них мобильный есть?

novashdima 28-10-2012 18:09 2013812

И еще подскажите, перед сменой матери если вставить штекер в усб порт то он держался довольно плотно и уверенно, сейчас же вставив он довольно сильно двигается в разные стороны, как результат - периодический дисконнект. В чем может быть дело? криво собрали или что?


Время: 10:06.

Время: 10:06.
© OSzone.net 2001-