ИБП Ippon Back Power Pro
Есть ИБП Ippon Back Power Pro 500\700\800. На все трех при включении - 0 реакции. Как проверить, рабочие они или нет ? На 500 есть предохранитель, на вид вроде сгоревший (еще не проверял), на остальных двух их нету. Еще интересует как проверить АКБ на годность, т.к. на некоторых есть трещины и легкое вздутие около трещин ?
|
Цитата:
Цитата kimi2010
Еще интересует как проверить АКБ на годность, т.к. на некоторых есть трещины и легкое вздутие около трещин ? »
|
Это практически гарантия что они уже не рабочие или скоро станут нерабочими! Вне ИБП проверить можно нагрузив аккумулятор сопротивлением 0.8-1 Ом (кусок нихромовой или манганиновой проволоки от спирали, длину отрезка подбирать опытным, путем измеряя сопротивление омметром - внимание: греться будет сильно, до красна!) При этом нужно контролировать напряжение на батарее - оно не должно опускаться ниже 9.6 вольта ранее чем через 5 минут. Можно использовать заводские нагрузочные вилки, но как по мне -
Цитата:
Цитата kimi2010
На 600 есть предохранитель, на вид вроде сгоревший (еще не проверял), на остальных двух их нету. »
|
Найдите предохранители и проверьте батарею в составе ИБП
|
Цитата:
Цитата WSonic
Найдите предохранители и проверьте батарею в составе ИБП »
|
3 ИБП с работы и 1 с дома, так вот с этих 4-х есть только на двух (500\600) предохранители (на вид похоже на автомобильные) а на других двух (700\800) их нету + там платы очень простенькие (мало радиоэлементов). Может так задумано ? Т.к. 500 и 600 визуально-внешне идентичны, так же 700 и 800 между собой одинаковы но разные между 500\600 и 700\800. Так что я даже не знаю как проверить 500 и 700 модель. 800 модель при отключении 220 - ИБП гаснет (визуально АКБ без трещин и вздутий).
|
kimi2010, Вам нужен холь один рабочий аккумулятор. Его нужно подключать по-очереди к каждому ИБП и проверять!
Цитата:
Цитата kimi2010
предохранители (на вид похоже на автомобильные) а на других двух (700\800) их нету »
|
Покажите фото этого предохранителя и фото где его нету.
|
Цитата:
Цитата WSonic
Покажите фото этого предохранителя и фото где его нету. »
|
вот палата 700 и 800 модели
Вот 500 модель с предохранителями:
зы. там даже трансформаторы разные, на 500 и 600 - 8 проводов а на 700 и 800 - 5 проводов
|
Цитата:
Цитата kimi2010
зы. там даже трансформаторы разные, на 500 и 600 - 8 проводов а на 700 и 800 - 5 проводов »
|
Что вы их сравниваете? Это абсолютно разные ИБП!
Цитата:
Цитата kimi2010
вот палата 700 и 800 модели »
|
Я там не вижу места для предохранителя! Оно там есть, или вы думаете что оно там есть? Покажите крупным планом участок платы, куда припаивается красный толстый провод от батареи.
|
Автомобильный предохранитель, ампер так на 30, в ИБП - обычное дело для недорогих ИБП. А там, где явного предохранителя нет, его функцию может выполнять печатная дорожка.
Пооверить же ИБП несложно - подсоедините к каждому исправный автомобильный аккумулятор, соблюдая полярность. Подключать желательно через предохранитель же.
|
Цитата:
Цитата WSonic
Что вы их сравниваете? Это абсолютно разные ИБП! »
|
да не совсем они разные, мощности разные => сист. платы немного отличаются компоновкой деталей
Цитата:
Цитата WSonic
Я там не вижу места для предохранителя! »
|
вот именно, там даже места нет под предохранитель
Цитата:
Цитата WSonic
Оно там есть, или вы думаете что оно там есть? »
|
не понял суть вопроса...
Цитата:
Цитата WSonic
Покажите крупным планом участок платы, куда припаивается красный толстый провод от батареи. »
|
так вот же фото выкладывал 700 модели, там четко видно куда припаян красный провод от батареи
Цитата:
Цитата DVDshnik
его функцию может выполнять печатная дорожка. »
|
интересно они делают... как одноразовые стаканчики, сгорит и все... либо сам делай если соображаешь или выкинуть
Цитата:
Цитата DVDshnik
Пооверить же ИБП несложно - подсоедините к каждому исправный автомобильный аккумулятор, соблюдая полярность. Подключать желательно через предохранитель же. »
|
увы нет авто аккумулятора
|
Авто аккумулятор, или же мотоциклетный, имхо, вообще самый распространённый вид аккумуляторов у населения. Если не в вакууме жить приходится.
|
Цитата:
Цитата DVDshnik
Авто аккумулятор, или же мотоциклетный, имхо, вообще самый распространённый вид аккумуляторов у населения. Если не в вакууме жить приходится. »
|
значит я живу в вакууме :(
|
Цитата:
Цитата kimi2010
да не совсем они разные, мощности разные => сист. платы немного отличаются компоновкой деталей »
|
Ага, и
Цитата:
Цитата kimi2010
там даже трансформаторы разные, на 500 и 600 - 8 проводов а на 700 и 800 - 5 проводов »
|
Это значит что схема отличается вкорне! Количество отводов трансформатора отвечают за диапазон и ступени AVR, и как следствие - схема управления переключением отводов то-же другая.
Цитата:
Цитата kimi2010
не понял суть вопроса... »
|
Все вы поняли, раз сказали:
Цитата:
Цитата kimi2010
там даже места нет под предохранитель »
|
kimi2010, Вы хотя-бы для начала тестером проверили напряжение на аккумуляторах ИБП!
|
Цитата:
Цитата WSonic
Вы хотя-бы для начала тестером проверили напряжение на аккумуляторах ИБП! »
|
на тех которые слегка вздутые и трещины, думаю смысла нет замерять - их на утиль... а вот завтра замерю на 800, там как я раньше говорил - АКБ визуально в хорошем состоянии, но почему-то не держит при отсутствии 220
|
Время: 11:30.
© OSzone.net 2001-