Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   Медленно грузяться страницы при нормальной скорости Интернета (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=241337)

Ivanna 25-08-2012 18:39 1976882

Медленно грузяться страницы при нормальной скорости Интернета
 
Вложений: 2
Основная проблема: страницы, как в Опере, так и Файэрфоксе достаточно долго загружаются. В Опере полоса загрузки не исчезает по 5-10 минут. Скорость Интернета, такая как обычно, иногда даже выше – измеряла на Яндексе.
Другая проблема (не знаю я не спец в этом, возможно, связанна с основной, хоть и врядли): Опера после неудачной загрузки новой версии с последующим её удалением отказывается добавлять кнопки на панель быстрого запуска, а также грузить pdf-файлы.
Хелп ми, плиз.

АПД: Файлы, не смотря на проблемы с загрузкой страниц, скачиваются с нормальной скоростью.

alex_sev 25-08-2012 21:19 1976957

Запускали Combofix? Лог можно увидеть

Ivanna 26-08-2012 17:53 1977308

Вложений: 1
сделала лог

alex_sev 26-08-2012 21:56 1977414

Эти папки сами создали?

Код:

2012-07-05 17:44:16 ----D---- C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\Kaah
2012-07-05 17:44:16 ----D---- C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\Ewogix

Деинсталлируйте ComboFix: нажмите Пуск => Выполнить в окне наберите команду Combofix /Uninstall, нажмите кнопку "ОК"



Скачайте OTCleanIt, запустите, нажмите Clean up

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:

%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве

Ivanna 27-08-2012 10:09 1977604

Папки не создавала.


при попытке удалить ComboFix, описанным Вами способом, вылазит сообщение, что виндовс не удалось найти "Combofix /Uninstall".

alex_sev 27-08-2012 10:36 1977619

Не создавали - удаляйте.

Запускайте OTCleanIt

Ivanna 27-08-2012 11:24 1977643

Вложений: 1
папки поудаляла, OTCleanIt запустила.
вот лог MBAM:

alex_sev 27-08-2012 11:53 1977673

Пока подозрительного не видно. Давайте еще 2 лога для успокоения:
  1. Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку;
  2. Запустите файл TDSSKiller.exe;
  3. Нажмите кнопку "Начать проверку";
  4. В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов:
    • вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект);
    • подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно).
  5. По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием.
  6. Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить.
  7. Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить).
  8. Самостоятельно без указания хелпера ничего не не удаляйте!!!
  9. После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат.
  10. Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщению
По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\).
Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
Например, C:\TDSSKiller.2.4.7_23.07.2010_15.31.43_log.txt

И еще такой

Ivanna 27-08-2012 14:42 1977792

Вложений: 2
сделано:)

alex_sev 27-08-2012 15:04 1977811

Вирусов нет, просьба модераторам перенести тему в этот раздел: http://forum.oszone.net/forum-6.html
для дальнейшей диагностики.

Petya V4sechkin 29-08-2012 17:11 1979329

Цитата:

Цитата Ivanna
полоса загрузки не исчезает по 5-10 минут

Попробуйте варианты
[решено] Проблема с загрузкой интернет-страниц

Ivanna 29-08-2012 19:45 1979426

Вложений: 2
У меня нет торрента, если что.


"1.Попробуйте в "Безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов"."
Пробовала. Проблема не исчезла.

"2.Отключите антивирус/файрвол для эксперимента."
Отключала. Всё также.

"3.На всякий случай можно выполнить:
netsh winsock reset
netsh int ip reset resetlog.txt"
Это точна нужно делать? Хуже не будет?

"4.IPv6 не установлен, случайно? Выложите результаты выполнения в командной строке:
Код:
ipconfig /all
route print"
Сделала скрины

Petya V4sechkin 29-08-2012 19:56 1979435

Цитата:

Цитата Ivanna
Это точна нужно делать? Хуже не будет?

Учтите, что настройки TCP/IP сбросятся на default (по умолчанию).

Цитата:

Цитата Ivanna
как в Опере, так и Файэрфоксе

А в Internet Explorer?
Прокси-сервер в параметрах не задан?

Ivanna 29-08-2012 20:26 1979453

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Учтите, что настройки TCP/IP сбросятся на default (по умолчанию). »

Я не настолько хорошо разбираюсь во всём этом. Может можно попробовать какими-то альтернативными методами устранить проблему?

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
А в Internet Explorer? »

В строке состояния идёт загрузка, даже когда страница уже вроде как полностью загружена, а некоторые страницы грузятся просто до неприличия долго. Т.е. как и в Опере с Файэрфоксом.

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Прокси-сервер в параметрах не задан? »

Где мне его искать?

Petya V4sechkin 29-08-2012 20:37 1979458

Цитата:

Цитата Ivanna
Где мне его искать?

Для Internet Explorer в меню Сервис -> Свойства обозревателя -> вкладка Подключения -> кнопка Настройка сети -> убедитесь, что все флажки сняты.

Цитата:

Цитата Ivanna
какими-то альтернативными методами устранить проблему?

Есть подозрение, что проблема в вашем роутере (куда сетевой кабель подключен).

Ivanna 29-08-2012 20:48 1979465

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Для Internet Explorer в меню Сервис -> Свойства обозревателя -> вкладка Подключения -> кнопка Настройка сети -> убедитесь, что все флажки сняты. »

Флажки сняты.

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Есть подозрение, что проблема в вашем роутере (куда сетевой кабель подключен). »

ок, допустим, я сделаю всё как там описано. Вопрос в том хватит ли мне ума восстановить настройки TCP/IP?

Ivanna 29-08-2012 20:59 1979471

Вложений: 1
Только сейчас досмотрела, что прикрепила файл со скрином "ipconfig" дважды под разными именами.

Petya V4sechkin 29-08-2012 21:05 1979473

Цитата:

Цитата Ivanna
хватит ли мне ума восстановить настройки TCP/IP?

Свойства сетевого подключения -> Протокол Интернета (TCP/IP) -> кнопка Свойства.
Собственно, их вы видите и на скриншоте Ipconfig.

Сетевой кабель к чему подключен? К роутеру или модему?

Ivanna 29-08-2012 21:25 1979482

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Сетевой кабель к чему подключен? К роутеру или модему? »

К модему, но, по-моему, модем настроен в режиме роутера.

akok 30-08-2012 12:52 1979811

Проверьте настройки модема. Возможно там установлены не стандартные DNS сервера.

Ivanna 30-08-2012 20:53 1980115

Выполнила:
netsh winsock reset
netsh int ip reset resetlog.txt

Не помогло.

Petya V4sechkin 30-08-2012 20:56 1980116

Ivanna, попробуйте задать в параметрах TCP/IP любые публичные DNS-серверы, например OpenDNS (208.67.222.222 и 208.67.220.220) или Google (8.8.8.8 и 8.8.4.4).

Ivanna 31-08-2012 20:58 1980809

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Ivanna, попробуйте задать в параметрах TCP/IP любые публичные DNS-серверы, например OpenDNS (208.67.222.222 и 208.67.220.220) или Google (8.8.8.8 и 8.8.4.4). »

пробовала. результата нет.


Время: 16:34.

Время: 16:34.
© OSzone.net 2001-