Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 7 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Проблема с подключением по rdp (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=237093)

785584 21-06-2012 19:51 1938404

Проблема с подключением по rdp
 
Версия ОС: Windows 7 Professional x86.
Суть проблемы: Не удаётся подключиться к удалённому компьютеру с учёткой спец. созданного для этого пользователя для работы через RDP после перезагрузки компьютера или локальной авторизации под другим пользователем. Проблема выглядит так: подключение проходит, появляется окно выбора пользователя, ввожу логин и пароль, начинается загрузка рабочего стола, после этого подключение сбрасывается. Подключиться удаётся только после авторизации под этим пользователем локально.
При этом в журнале Windows / Приложения появляется вот что:
Цитата:

Имя сбойного приложения: svchost.exe_CryptSvc, версия: 6.1.7600.16385, отметка времени: 0x4a5bc100 Имя сбойного модуля: rdpcorekmts.dll, версия: 6.1.7601.17828, отметка времени 0x4f98d156 Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x0000d582 Идентификатор сбойного процесса: 0x4ec Время запуска сбойного приложения: 0x01cd4fb1403d77a2 Путь сбойного приложения: C:\Windows\system32\svchost.exe Путь сбойного модуля: C:\Windows\system32\rdpcorekmts.dll

Petya V4sechkin 21-06-2012 21:11 1938439

785584, попробуйте удалить (или переустановить) обновление KB2667402.

785584 21-06-2012 21:20 1938442

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
785584, попробуйте удалить (или переустановить) обновление KB2667402. »

Совсем забыл написать, что это я уже пробовал сделать. С удалённым обновлением та же картина. Переустановка также не помогла.

Petya V4sechkin 21-06-2012 21:21 1938443

785584, после удаления и перезагрузки проверьте версию файла \Windows\System32\rdpcorekmts.dll

785584 21-06-2012 21:51 1938453

После удаления этого обновления и перезагрузки вновь имеем описанную выше проблему и указанное сообщение в Журнале:

Цитата:

Имя сбойного приложения: svchost.exe_CryptSvc, версия: 6.1.7600.16385, отметка времени: 0x4a5bc100 Имя сбойного модуля: rdpcorekmts.dll, версия: 6.1.7601.17767, отметка времени 0x4f1f9207 Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x0000d582 Идентификатор сбойного процесса: 0x520 Время запуска сбойного приложения: 0x01cd4fd3844b47c0 Путь сбойного приложения: C:\Windows\system32\svchost.exe Путь сбойного модуля: C:\Windows\system32\rdpcorekmts.dll Код отчета: fb7c678e-bbc6-11e1-a0e4-1c7ee55df413
Версия файла изменяется.

Petya V4sechkin 22-06-2012 06:35 1938554

Цитата:

Цитата 785584
Версия файла изменяется

  • 6.1.7601.17828 соответствует KB2667402-v2.
  • 6.1.7601.17767 соответствует KB2667402.
То есть, после удаления KB2667402-v2 остался еще один KB2667402 (посмотрите, нет ли его в списке).
В командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполните:
Код:

sfc /scannow
Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log после этого.

785584 23-06-2012 00:51 1939095

Вложений: 1
Больше KB2667402 в списке установленных обновлений нет.

Petya V4sechkin 23-06-2012 09:44 1939179

785584, в логе сообщается о восстановлении файла termsrv.dll
Не помогло?

По всей видимости, ранее был применен некий (нелегальный) патч типа "Enable concurrent sessions", и теперь вы имеете проблему из-за этого.

785584 23-06-2012 10:16 1939187

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Не помогло?
По всей видимости, ранее был применен некий (нелегальный) патч типа "Enable concurrent sessions", и теперь вы имеете проблему из-за этого. »

Нет, не помогло. Ранее опытным путём было определено, что модификация файла termsrv.dll не является причиной возникновения описанной проблемы.
читать дальше »
К слову, имеется Windows 7 Ultimate x64 с модифицированным файлом termsrv.dll, установленным обновлением KB2667402 и версией файла rdpcorekmts.dll 6.1.7601.17828, где описанная проблема отсутствует.
Впрочем, обсуждение нелегальных способов расширения функционала ОС является нарушением правил Форума, а посему, не будем заострять внимание на этой моей ремарке :).

К тому же в настоящее время я имею чистую лицензионную Windows 7 Professional x86 с немодифицированными системными файлами и всё той же проблемой с подключением по RDP. Petya V4sechkin, я очень благодарен Вам за то, что взяли на себя труд изучить 23-мегабайтный файл журнала, но есть ли ещё какие-либо варианты решения данной проблемы? Возможно ли возникновения такой ситуации вследствие нарушений прав доступа к тем или иным системным файлам со стороны пользователя удалённого рабочего стола или системы? Имеются ввиду атрибуты файлов. Если возможно, то каких.

Petya V4sechkin 23-06-2012 10:48 1939197

Цитата:

Цитата 785584
не помогло

Все манипуляции выполняли на сервере?

Цитата:

Цитата 785584
в настоящее время я имею чистую лицензионную Windows 7 Professional x86 с немодифицированными системными файлами и всё той же проблемой

В качестве сервера? Подключаетесь к ней?

Для эксперимента отключите антивирус и сторонний файрвол (если установлен).
С помощью Msconfig отключите сторонние (не Microsoft) программы и службы из автозагрузки.
На сервере и клиенте.

785584 23-06-2012 11:00 1939201

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Все манипуляции выполняли на сервере? »

Да, конечно. Кстати, подключаться пробую через локальную сеть и со стоящего по соседству ПК Windows XP Professional SP3 x86, и с другого Windows 7 Professional x86.

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Цитата 785584:
в настоящее время я имею чистую лицензионную Windows 7 Professional x86 с немодифицированными системными файлами и всё той же проблемой
В качестве сервера? Подключаетесь к ней? »

Да, к ней.

Антивирус версии Avira Personal Free, по моему скромному мнению, не должен каким-либо образом влиять на работу сетевых служб и не имеет встроенного файрволла. Никаких иных сторонних файрволлов на ПК не установлено. Встроенный Брандмауэр Windows отключен.
Сторонние службы отключить попробую сразу, как только вновь появится доступ к серверу.

Petya V4sechkin 23-06-2012 12:12 1939234

Цитата:

Цитата 785584
Антивирус версии Avira Personal Free, по моему скромному мнению, не должен каким-либо образом влиять на работу сетевых служб и не имеет встроенного файрволла

На самом деле неизвестно, что может влиять.
Поэтому отключить нужно все. Чтобы исключить конфликт с любым сторонним программным обеспечением.

Цитата:

Цитата 785584
Сторонние службы отключить попробую

Службы - на вкладке "Службы".
Программы - на вкладке "Автозагрузка".

Еще можно сравнить содержимое раздела реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server
с нормально работающей Windows 7.

Если не поможет, выложите лог Process Monitor с сервера при попытке подключения (меню File -> Save -> PML-формат) в архиве на любой файлообменник.

785584 24-06-2012 13:07 1939671

Petya V4sechkin, Спасибо за помощь!
Тем не менее, проблема решилась установкой верных атрибутов и параметров безопасности для файла rdpcorekmts.dll.
Сравнил с параметрами на другом ПК, где проблем с подключением не было.

Gin216 28-04-2014 10:23 2344033

Столкнулся с той же проблемой. Понял, что решение найдено. Подскажите, что и где править.

Petya V4sechkin 28-04-2014 17:25 2344200

Gin216, приведите ошибки из журнала событий -> Журналы Windows -> в разделах Приложение и Система (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст) при сбое подключения.

Gin216 28-04-2014 18:15 2344223

Вложений: 2
Вход на сервере пользователем не выполнен. Попытка подключения по RDP. Попытка неудачная.

Gin216 28-04-2014 18:18 2344227

Вложений: 2
Пользователь локально вошел в систему. Попытка подключения по RDP удачная.

Petya V4sechkin 28-04-2014 19:52 2344282

Gin216, обновление KB2667402 удалите.
После перезагрузки смотрите версию rdpcorekmts.dll.
Ну и разрешения на файл.

Gin216 28-04-2014 22:19 2344340

Вложений: 5
Удалил. Эффект тот же.

Petya V4sechkin 29-04-2014 07:27 2344441

Gin216, какой-либо сторонний криптопровайдер установлен?

Надо посмотреть дамп процесса. При сбое он создается вместе с отчетом об ошибке где-то в папке C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER. Поищите там MDMP-файлы.

Gin216 29-04-2014 11:17 2344500

Petya V4sechkin спасибо за участие. Нашел причину ошибки: на сервере ОС поднималась с Win Vista до Win7 и файл termsrv.dll оказался версии 6.1.7600.#####. Сдернул termsrv.dll версии 6.1.7601.17514 с Win7 домашняя расширенная (инсталлировалась с нуля) и все заработало.

Gin216 29-04-2014 13:13 2344542

Осталось научиться загружать систему без локального входа хотя бы одного пользователя на сервере.

Tlink 22-12-2014 13:49 2446813

Здравствуйте. Прошу прощения за некропостинг.
Столкнулся с похожей проблемой. Версия ОС: Windows 7 Professional x86. Подключение проходит без сбоев, но после авторизации окно RDP подключения моментально закрывается. Обновление KB2667402 было удаленно, версия файла rdpcorekmts.dll 6.1.7601.18540, termsrv.dll 6.1.7601.18637. В разделе "Система" журнала Windows после попытки авторизации появляется сообщение - "Компонент X.224 RDP-протокола обнаружил ошибку в потоке протокола и отключил этого клиента". Поиск в интернете предлагает решения только для Windows Server, связанное с удалением ветки реестра и установки обновления.

Vadikan 22-12-2014 14:45 2446832

Tlink, попробуйте эти варианты на клиенте.

Tlink 22-12-2014 15:18 2446843

Vadikan, спасибо. Проделал все, что описано в статье на стороне клиента. К сожалению, это не дало ни какого результат. Хотел бы сделать уточнение - RDP серверов у меня выступает Windows 7 Professional x86.

Vadikan 22-12-2014 16:00 2446859

Цитата:

Цитата Tlink
RDP серверов у меня выступает Windows 7 Professional x86. »

Это как? На ней и проделывайте...

Petya V4sechkin 22-12-2014 16:20 2446868

Цитата:

Цитата Tlink
но после авторизации окно RDP подключения моментально закрывается

Приведите ошибки из журнала событий -> Журналы Windows -> в разделах Приложение и Система (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст) при закрытии окна RDP.

Tlink 22-12-2014 18:03 2446898

Цитата:

Цитата Vadikan
Это как? »

Возможно, я использую не правильную терминологию. По RDP я пытаюсь подключиться к компьютеру, под управлением Windows 7 Professional x86. На сколько мне известно, есть возможность подключаться к компьютерам, работающим под управлением Windows 7 Профессиональная, Windows 7 Максимальная или Windows 7 Корпоративная.

Tlink 23-12-2014 11:32 2447191

Вложений: 1
Ошибка появляется только в журнале "Система". Самое странное, что ошибка в журнале появилась только после 3-5 попытки подключения. До этого ошибки в журнале отсутствовали.
Файл 120422

Tlink 23-12-2014 13:52 2447257

Вложений: 3
При попытки открыть "Локальная политика безопасности" появляется следующее окно (Рисунок 1). Если зайти в журнал "Безопасность", то можно увидеть, что в категории задачи "Вход в систему", параметры субъекта выглядят следующим образом (Рисунок 2). В категории задач "Специальный вход" и "Выход из систему" параметры субъекта следующие (Рисунок 3).
Файл 120429
Файл 120430
Файл 120431

Petya V4sechkin 23-12-2014 17:01 2447324

Tlink, по возможности обновите драйверы сетевых карт на клиенте и сервере.

Для эксперимента отключите Task offload, Flow control и TCP auto-tuning.

А также удалите антивирус и сторонний файрвол.

krokus83 29-01-2015 16:22 2463277

Вложений: 1
Здравствуйте, народ. Такая проблема: имеется сервер (WS 2008 R2 Standart)... до нового года заходили нормально по RDP.. после ни с какой машины подключиться нельзя по RDP... ось везде 7 проф. ... со всех машин выкидывает одну и ту же ошибку (причем ВВОДИШЬ ПАРОЛЬ ИЛИ НЕТ - ПОФИГ, ОШИБКА ОДНА И ТА ЖЕ!!!). Службы все включены, в свойствах моего компьютера тоже удаленный доступ настроен... в общем пролезли уже ВСЁ... даже обновления удаляли ((KB2621440) (KB2984972) (KB2667402)).


Файл 121630

krokus83 29-01-2015 16:23 2463278

Все пингуется с двух сторон... с сетью проблем нет проверяли сетевики!

Petya V4sechkin 29-01-2015 16:28 2463280

krokus83, сервер перезагружали?

Для эксперимента удалите антивирус на сервере и клиенте.

krokus83 29-01-2015 17:19 2463299

Сервер перезагружали конечно! Антивируса нет не сервере. На рабочих машинах корпоративный стоит, он настроен и с ним на другие сервера по RDP залетают все со свистом, а на этот никак( ... причем что (я повторюсь) до нового года все было шикарно... грешили на обновления, удалил вышеуказанные, какие нашел в инете... не знаем уже что делать(

Petya V4sechkin 29-01-2015 17:22 2463302

Цитата:

Цитата krokus83
он настроен и с ним на другие сервера по RDP залетают все со свистом, а на этот никак(

Ну проверьте настройки, добавлена ли сеть в "Доверенные" и т. п.

krokus83 29-01-2015 17:56 2463317

Да, проверили с админом, там все в порядке...

zai 29-01-2015 18:34 2463335

C:\Windows\system32\rdpcorekmts.dll права доступа на файл какие? система, администраторы, пользователи - чтение и выполнение, чтение; trustedinstaller - полный доступ, изменение, чтение и выполнение, чтение, запись
Посмотри еще это: http://support.microsoft.com/kb/2667402
Проверь (установи, а потом удалишь) сервер на вирусы, антивирусом Microsoft Security Essentials для Win 7x64

krokus83 30-01-2015 09:25 2463620

В system32 этой библиотеки нет (она в c:\Windows\winsxs\....\rdpcorekmts.dll, и их там 5 штук, в разных папках).

Это на машине только, на серваке еще не смотрел...

zai 30-01-2015 09:55 2463633

krokus83, я все для серверной ОС написал


Время: 17:47.

Время: 17:47.
© OSzone.net 2001-