Антивирусные программы не работают
Вложений: 2
Здравсвуйте. У меня не одна антивирусная программа не работает, task manager не работает, и еще многое другое. Вот логи, прошу помощи
OS Win 7, 64 bit, english
|
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите " Perform Full Scan" (" Полное сканирование"), нажмите " Scan" (" Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results (" Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве
- Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
- Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
- Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
!!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив иначе это будет необходимо сделать вам вручную. - Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
!!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". - Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS
|
Вложений: 2
спасибо за ответ. миллион файлов просканировал, вот логи
|
iskander-k |
10-06-2012 13:14 1931695 |
В МБАМ удалите
Код:
Обнаруженные ключи в реестре: 2
HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Settings\{0CB66BA8-5E1F-4963-93D1-E1D6B78FE9A2} (Trojan.BHO) -> Действие не было предпринято.
HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Stats\{0CB66BA8-5E1F-4963-93D1-E1D6B78FE9A2} (Trojan.BHO) -> Действие не было предпринято.
На заведомо чистом компьютере!!!
Скачайте один из LiveCD по инструкции здесь запишите на диск, загрузите компьютер с этого диска и проверьте компьютер.
|
Спасибо вам огромное. Как всегда бы на высоте, все разрешилось. Но есть одна просьба. Какой бесплатный антивирус самый лучший?
|
iskander-k |
11-06-2012 00:02 1932057 |
Логи повторите. Скачав заново утилиты ! Старые удалите.
|
iskander-k |
11-06-2012 13:49 1932268 |
|
iskander-k |
12-06-2012 17:50 1932997 |
Что с проблемой ?
Цитата:
Цитата hayklo
Какой бесплатный антивирус самый лучший? »
|
Это на любителя... посмотрите здесь может быть что-то подберете для себя.
|
Все отлично. Спасибо вам огромное. А антивирус я поставил Аваст. Посмотрим каков он.
|
Время: 15:16.
© OSzone.net 2001-