Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   Не запускается не один браузер, а также обнаружены странные файлы. (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=231729)

Rosen+Cross 30-03-2012 20:40 1890313

Не запускается не один браузер, а также обнаружены странные файлы.
 
Добрый вечер. Видел, что аналогичные проблемы уже обсуждались, но толком так и не понял взаимосвязаны ли они. Поэтому прошу помощи. В общем, сразу после входа в систему не запускается не Opera Next, IE, FF. А также были обнаружены две следующие папки: L3dc4SubMKzLMiJ и k5Yyt2GN3tvfRwX включающие в себя файлы wndsksi.inf, klpclst.dat. Логи прикрепил.

Warrior Kratos 30-03-2012 20:47 1890316

Rosen+Cross, Добрый вечер. Сейчас посмотрю логи.

Warrior Kratos 30-03-2012 21:12 1890324

Для начала сохраните на локальный диск следующую страницу, если после выполнения скрипта пропадет доступ в интернет, выполните описанные там действия.

1. Закройте все программы, выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFile('C:\Users\Николай\appdata\local\temp\machineupdate32.exe','');
 QuarantineFile('C:\windows\system32\tmpD684.tmp','');
 QuarantineFile('C:\plg.txt','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\eTtSw8v7GkDDA.dll','');
 QuarantineFile('C:\windows\system32\kjsfoen.dll','');
 QuarantineFile('C:\windows\system32\5E5A.tmp','');
 QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\elro.exe','');
 QuarantineFile('C:\windows\system32\machineupdate32.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\netprotocol.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\uerlrz.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\s3GjoXq77Uk.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\kwkepi.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\H3mPqRdWhms.exe','');
 QuarantineFileF('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\MicroST', '*.*', false, '', 0, 0);
 QuarantineFileF('C:\L3dc4SubMKzLMiJ', '*.*', false, '', 0, 0);
 QuarantineFileF('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\k5Yyt2GN3tvfRwX', '*.*', false, '', 0, 0);
 QuarantineFileF('C:\k5Yyt2GN3tvfRwX', '*.*', false, '', 0, 0);
 QuarantineFile(RegKeyStrParamRead('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders', 'Startup')+'\hzqiwu.lnk','');
 DeleteFile(RegKeyStrParamRead('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders', 'Startup')+'\hzqiwu.lnk');
 DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\H3mPqRdWhms.exe');
 DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\kwkepi.lnk');
 DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\s3GjoXq77Uk.exe');
 DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\uerlrz.lnk');
 DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\netprotocol.exe');
 DeleteFile('C:\windows\system32\machineupdate32.exe');
 DeleteFile('C:\ProgramData\eTtSw8v7GkDDA.dll');
 DeleteFile('C:\windows\system32\kjsfoen.dll');
 DeleteFile('C:\windows\system32\5E5A.tmp');
 DeleteFile('C:\plg.txt');
 DeleteFile('C:\windows\system32\tmpD684.tmp');
 DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\elro.exe');
 DeleteFile('C:\Users\Николай\appdata\local\temp\machineupdate32.exe');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Netprotocol');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','Windows Debugger 32');
 RegKeyStrParamWrite('HKLM',' system\currentcontrolset\services\sharedaccess\parameters\firewallpolicy\standardprofile\authorizedapplications\list', 'C:\windows\explorer.exe','C:\windows\explorer.exe:*:Enabled:ipsec');
 DeleteFileMask('C:\Windows\system32', '*.tmp', false);
 DeleteFileMask('C:\k5Yyt2GN3tvfRwX', '*.*', true);
 DeleteFileMask('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\MicroST', '*.*', true);
 DeleteFileMask('C:\L3dc4SubMKzLMiJ', '*.*', true);
 DeleteFileMask('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\k5Yyt2GN3tvfRwX', '*.*', true);
 DeleteDirectory('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\MicroST');
 DeleteDirectory('C:\L3dc4SubMKzLMiJ');
 DeleteDirectory('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\k5Yyt2GN3tvfRwX');
 DeleteDirectory('C:\k5Yyt2GN3tvfRwX');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
BC_Activate;
ExecuteRepair(13);
ExecuteRepair(15);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.После перезагрузки:
- выполните такой скрипт

Код:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Полученный архив отправьте с помощью этой формы.

2. Пофиксите в HJT:
Код:

O1 - Hosts: 95.156.222.35 odnoklassniki.ru
O1 - Hosts: 95.156.222.35 www.facebook.com
O1 - Hosts: 95.156.222.35 www.twitter.com
O1 - Hosts: 95.156.222.35 vkontakte.ru
O1 - Hosts: 95.156.222.35 ru-ru.facebook.com
O1 - Hosts: 95.156.222.35 www.odnoklassniki.ru
O1 - Hosts: 95.156.222.35 vk.com
O1 - Hosts: 95.156.222.35 www.vkontakte.ru
O1 - Hosts: 95.156.222.35 www.vk.com
O1 - Hosts: 95.156.222.35 facebook.com
O1 - Hosts: 95.156.222.35 twitter.com
O4 - HKCU\..\Run: [Netprotocol] C:\Users\Николай\AppData\Roaming\netprotocol.exe
O4 - HKCU\..\Policies\Explorer\Run: [Windows Debugger 32] C:\windows\system32\machineupdate32.exe
O4 - Startup: H3mPqRdWhms.exe
O4 - Startup: hzqiwu.lnk = C:\Windows\System32\cmd.exe
O4 - Startup: kwkepi.lnk = C:\Windows\System32\cmd.exe
O4 - Startup: s3GjoXq77Uk.exe
O4 - Startup: uerlrz.lnk = C:\Windows\System32\cmd.exe
O4 - Startup: wtlecr.lnk = C:\Windows\System32\cmd.exe

3.Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

4.Также подготовьте лог SecurityCheck by screen317:

Скачайте SecurityCheck by screen317 или с зеркала и сохраните утилиту на Рабочем столе.

Запустите программу, после появления консоли нажмите любую клавишу для начала сканирования.
Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
Дождитесь завершения сканирования и формирования лога. Запостите содержимое лога утилиты в той теме, где вам оказывается помощь.

!!!Внимание
_____________________
Если увидите предупреждение от вашего фаервола, то разрешите SecurityCheck доступ в сеть.

5.
  1. Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку;
  2. Скопируйте следующий текст в Блокнот и сохраните в папку с распакованным TDSSKiller.exe, как fix.bat:
    Код:

    tdsskiller.exe -silent -qmbr -qboot
  3. Запустите файл fix.bat;
  4. Найдите в корне системного диска (обычно это диск C:) папку TDSSkiller_Quarantine;
  5. Заархивруйте эту папку с паролем virus. И отправьте полученный архив на адрес quarantine<at>safezone.cc (at=@), в заголовке (теме) письма укажите ссылку на тему, где Вам оказывается помощь.
  6. Запустите файл TDSSKiller.exe;
  7. Нажмите кнопку "Начать проверку";
  8. В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов:
    • вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект);
    • подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно).
  9. По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием.
  10. Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить.
  11. Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить).
  12. После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат.
  13. Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщению
По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\).
Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
Например, C:\TDSSKiller.2.4.7_23.07.2010_15.31.43_log.txt

Смените все пароли!!!
Сделайте повторные логи AVZ и RSIT.

Rosen+Cross 30-03-2012 22:29 1890373

У меня возникли проблемы. После выполнения скрипта доступ в интернет пропал, а то что сказано в инструкции выше ни как не помогает.

Rosen+Cross 30-03-2012 22:46 1890390

А и еще в диспетчере устройств восклицательным знаком отображаются следующие устройства:
1)Минипорт WAN (IP)
2)Минипорт WAN (IPv6)
3)Минипорт WAN (Сетевой монитор)

thyrex 30-03-2012 22:48 1890393

WinsocksFix не помогает?

А netsh winsock reset ?

Rosen+Cross 30-03-2012 22:58 1890401

Сперва пробовал через командную строку netsh winsock reset. Только потом WinsocksFix, но брал версию для XP. Результат тот же висят те же 3 устройства и доступа в интернет нету.

thyrex 30-03-2012 23:03 1890407

http://support.microsoft.com/kb/811259 пробовали? А утилиту от Microsoft FixIt (упоминается по ссылке)

Rosen+Cross 30-03-2012 23:19 1890420

Пробовал Microsoft FixIt и WinFix ни одна не запустилась ссылаясь на несовместимость.

thyrex 30-03-2012 23:22 1890422

Попробуйте откатить систему через Восстановление ссистемы

Rosen+Cross 30-03-2012 23:35 1890425

Нету не одной точки восстановления.

Techno88 31-03-2012 00:56 1890461

Доброй ночи

Посмотрите, пожалуйста, есть ли у Вас файлы:
Код:

C:\windows\system32\DRIVERS\ndistapi.sys
C:\windows\system32\DRIVERS\ndiswan.sys

Логи АВЗ можете новые сделать и приложить?

Warrior Kratos 31-03-2012 08:38 1890526

Создать новое подключение или изменить настройки старого тоже не получается?

SolarSpark 31-03-2012 09:28 1890537

http://support.microsoft.com/kb/825826/ru попробуйте

http://www.oszone.net/11677/Network_Sharing_Center1 и это

Rosen+Cross 31-03-2012 17:08 1890788

Цитата:

Цитата Techno88
Посмотрите, пожалуйста, есть ли у Вас файлы:
Код:
C:\windows\system32\DRIVERS\ndistapi.sys
C:\windows\system32\DRIVERS\ndiswan.sys »

Добрый день. Да данные файлы есть.

Warrior Kratos 31-03-2012 17:52 1890823

Цитата:

Цитата Warrior Kratos
Создать новое подключение или изменить настройки старого тоже не получается? »

это и
Цитата:

Цитата SolarSpark
http://support.microsoft.com/kb/825826/ru попробуйте
http://www.oszone.net/11677/Network_Sharing_Center1 и это »

это пробовали?

Rosen+Cross 31-03-2012 18:52 1890876

Цитата:

Цитата Warrior Kratos
Цитата SolarSpark: http://support.microsoft.com/kb/825826/ru попробуйте
http://www.oszone.net/11677/Network_Sharing_Center1 и это »
это пробовали? »

Да так же ни какого эффекта.

Warrior Kratos 31-03-2012 19:08 1890888

Попробуйте переустановить драйвера к сетевой карте, с диска материнской платы.

Rosen+Cross 31-03-2012 19:11 1890893

Цитата:

Цитата Warrior Kratos
Попробуйте переустановить драйвера к сетевой карте, с диска материнской платы »

Уже делал все равно 3 устройства остаются, а именно:
Цитата:

Цитата Rosen+Cross
1)Минипорт WAN (IP)
2)Минипорт WAN (IPv6)
3)Минипорт WAN (Сетевой монитор) »

А можно попробовать восстановить систему со встроенной в ноутбук программы Samsung Recovery Solution 4 ?

thyrex 31-03-2012 19:13 1890897

Выполните скрипт в AVZ
Код:

begin
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Network');
 ExecuteFile('netsh int ip reset name=ipreset.log', '', 0, 20000, true);
 ExecuteFile('netsh winsock reset catalog name=ipreset1.log', '', 0, 20000, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

Сеть заработала?

Warrior Kratos 31-03-2012 19:15 1890899

Цитата:

Цитата Rosen+Cross
А можно попробовать восстановить систему со встроенной в ноутбук программы Samsung Recovery Solution 4 ? »

Сначала попробуйте совет от thyrex, а потом можно воспользоваться этой программой, сам ей пользовался, хорошая прога.

Petya V4sechkin 31-03-2012 19:15 1890900

Цитата:

Цитата Rosen+Cross
в диспетчере устройств восклицательным знаком отображаются следующие устройства:
1)Минипорт WAN (IP)
2)Минипорт WAN (IPv6)
3)Минипорт WAN (Сетевой монитор)

Еще эти варианты посмотрите.

Rosen+Cross 31-03-2012 19:20 1890907

Цитата:

Цитата thyrex
Выполните скрипт в AVZ
Компьютер перезагрузится.
Сеть заработала? »

Нет все так же.

Warrior Kratos 31-03-2012 19:25 1890910

thyrex, а может удаление этой ветки
Цитата:

Цитата thyrex
HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Network »

добавить к этому?
Код:

begin
 BackupRegKey('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WinSock2\Parameters', 'SPI15');
 ExecuteFile('netsh int ip reset name=ipreset.log', '', 0, 20000, true);
 ExecuteFile('netsh winsock reset catalog name=ipreset1.log', '', 0, 20000, true);
end.


Petya V4sechkin 31-03-2012 19:29 1890915

Цитата:

Цитата Warrior Kratos
а может удаление этой ветки
HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Network

Всю ветку удалять нельзя, только параметр Config можно.

thyrex 31-03-2012 19:41 1890923

Стоп, это я оказывается неправильно понял автора AVZ
Этот скрипт
Код:

begin
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Network');
 ExecuteFile('netsh int ip reset name=ipreset.log', '', 0, 20000, true);
 ExecuteFile('netsh winsock reset catalog name=ipreset1.log', '', 0, 20000, true);
end.

не что иное, как логика работы пилюли №15
Стало быть логика убийственная :(

Rosen+Cross, в папке с AVZ случайно не появилось папки Backup ?

Rosen+Cross 31-03-2012 19:47 1890925

Да появилась.

thyrex 31-03-2012 19:53 1890930

Запакуйте ее содержимое и прикрепите к сообщению

Rosen+Cross 31-03-2012 20:02 1890935

Прикрепил

thyrex 31-03-2012 20:07 1890938

Внесите информацию из обоих файлов в этой папке в реестр. Зараза скорее всего восстановится (частично), но есть шанс, что хотя бы сеть оживет

Rosen+Cross 31-03-2012 20:28 1890944

Первый ключ не проживал ссылаясь на закрытие доступа к реестру, а второй проглотил, но сеть не появилась. Думаю восстанавливать с помощью Samsung Recovery Solution 4.

Warrior Kratos 31-03-2012 20:30 1890946

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Всю ветку удалять нельзя, только параметр Config можно. »

ам, да http://support.microsoft.com/kb/937056 и http://forum.kaspersky.com/lofiversi...p/t185419.html

Rosen+Cross 31-03-2012 21:46 1890983

Все я восстановил через программу, сеть работает и остальное тоже. Всем спасибо за помощь и за то что уделили моей проблеме время :)

Warrior Kratos 31-03-2012 21:59 1890992

Rosen+Cross, мда, программа хорошая.

thyrex 31-03-2012 22:09 1891000

Не торопитесь уходить. Новые логи для контроля сделайте


Время: 02:54.

Время: 02:54.
© OSzone.net 2001-