Программа перестала запускаться
Имеется 3d mark 11
переустановил винду и он пересдал работать
до этого он работал
не пойму что я не доустановил.
переустановка не помогла
чтобы небыло лишних вопросов копия лицензионная (давалась с видео картой)
|
Petya V4sechkin |
21-03-2012 12:15 1883856 |
Цитата:
Цитата benwar
что я не доустановил
|
- Попробуйте обновить драйвер видеокарты - удалить ASUS в Пуск -> Панель управления -> Программы и поставить с сайта NVIDIA.
- Можно переустановить:
- Также переустановить:
- Для эксперимента отключить антивирус/сторонний файрвол (если установлен).
С помощью Msconfig отключить сторонние (не Microsoft) программы и службы из автозагрузки.
|
переустановил всё. но так ничего неработает..
|
Petya V4sechkin |
21-03-2012 22:26 1884276 |
benwar, давайте посмотрим дамп процесса. - Скачайте утилиту ProcDump и распакуйте в отдельную папку, например C:\ProcDump
- Запустите командную строку (cmd.exe) от имени Администратора и выполните:
Код:
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w имя_EXE-файла_3DMark C:\ProcDump
- Запустите 3DMark и спровоцируйте сбой.
- Выложите сохраненный DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве на любой файлообменник.
Еще выложите лог Process Monitor при запуске до момента ошибки (меню File -> Save -> CSV-формат).
|
Чтото я не понял насчет
мя_EXE-файла_3DMark
мой 3д марк лежит в папке
G:\3d mark 11\bin\x64
а дальше что писать?

А то ошибку выдает хотя пишу как вы сказали
файл ProcDump.exe из архива Бросил в диск Ц

кстате раньше давал ошибку а теперь нажимаю запустить 3д марк. начинает чтото думать секунды 2-3 и невыскакивает ниошибки... ничего.
|
Logfile SAVE сразу после запуска Logfile SAVE сразу после ошибки/запуска 3дмарка
|
Petya V4sechkin |
22-03-2012 11:13 1884493 |
Цитата:
Цитата benwar
файл ProcDump.exe из архива Бросил в диск Ц
|
Procdump.exe должен быть в той папке, откуда вы его запускаете:
Цитата:
Цитата Petya V4sechkin
распакуйте в отдельную папку, например C:\ProcDump
|
Цитата:
Цитата benwar
Чтото я не понял насчет
мя_EXE-файла_3DMark
|
Два варианта:
Код:
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w 3DMark11Cmd.exe C:\ProcDump
Код:
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w 3DMark11.exe C:\ProcDump
Цитата:
Цитата benwar
Logfile SAVE сразу после ошибки
|
Судя по логу, ошибка связана с .NET Framework 4.
Установите все обновления для .NET Framework 4 через Windows Update (Центр обновления Windows).
Еще на всякий случай KB2390372 поставьте.
Убедитесь, что установлен последний патч для 3DMark 11.
|

Почемута папка C:\ProcDump\ пуста..
кудаже дампы деваются
KB2390372 не помог
последний патч для 3DMark 11. не помог
|
Petya V4sechkin |
23-03-2012 09:21 1885145 |
Цитата:
Цитата из интернета
that fixed the problem. Actually there are a few other steps:
1) uninstall Microsoft .Net framework 4 client profile (reboot)
2) install Microsoft .net framework 4, (google install link)
3) uninstall 3dmark11 (make sure you uninstall it by running the 3dmark11(v11.103) installer then select uninstall. for some reason windows un-installer doesnt seem to really uninstall it. )
4)install 3dmark11 and it should work
|
Еще вариант: отключить System Info, для этого добавить параметр -nosysteminfo в свойствах ярлыка.
Еще в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполните:
Код:
%windir%\Microsoft.NET\Framework64\v4.0.30319\ngen.exe executeQueuedItems
|
Время: 09:19.
© OSzone.net 2001-