Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Сетевые технологии (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Файловое хранилище и принт-сервер (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=230422)

Andre.V 15-03-2012 11:16 1879686

Файловое хранилище и принт-сервер

Уважаемые Гуру! Нужен Ваш совет и Ваша помощь.

Ситуация.
Являюсь преподавателем кафедры и по-совместительству администратором сети на общественных началах. Себя считаю продвинутым пользователем. В вузе есть корпоративная сеть с доменом на каком-то Windows. На кафедре есть 10 компов, объединенных в сеть на базе рабочих групп. 1 из компов имеет 2 сетевые карты, одной из которых он подключен к домену университета. Через этот комп посредством trafficinspector клиента + прокси user gate 3.0 раздается интернет на компы кафедры и работает почта, правда только на этом компе. На этом компе логинятся в основном под правами локального пользователя, т.к. от головного сервера нужен только интернет и почта. В сети работает сетевой принтер, подключенный к одной из машин (допустим третьей). На каждой
машине есть пользователь с правами обычного пользователя и администратор. Все работают под обычным пользователем.
Машины довольно старые класса pentium III, Celeron 2000, athlon XP 1700+.
Проблема.
Каждый сохраняет документы куда не лень. Проблема потом кому-нибудь другому найти эти документы, например, какой-нибудь приказ или программу. Хочу сделать так, чтобы все документы хранились в одном месте или хотя бы их можно было легко найти с любой машины как, например в гуглу, яндексе или еще в чем. Думаю выделить для этой цели 1 комп и сделать его сервером нпример на windows 2000 server. С Линуксом совсем не знаком.

Вопрос.
1. Как лучше решить эту проблему?
2. Стоит ли создавать свой домен (никогда с ними не сталкивался но, если нужно, порекомендуйте где почитать попроще)?
3. Если делать свой домен - не будет ли он конфликтовать с корпоративным?

PS.