![]() |
Проблема зо звуком (multi-stream или одновременное использование 2-х устройств)
Здравствуйте!
Постараюсь максимально подробно обрисовать проблему. Речь идет о встроенных динамиках (использую как устройство связи по умолчанию) и разъеме для наушников (использую как основное устройство по умолчанию). Во время нагревания процессора/видеокарты, в моменты повышенной нагрузки системы отключаются встроенные в ноутбук динамики. 1. Параметры системы, железо: Ноутбук Toshiba satellite L750-129 (PSK30E) ОС windows 7 x64 (ломаная) Драйверы на звук: в данный момент стоят родные драйверы от производителей динамиков (Conexant) SmartAudio 8.51.1.0, скачивал с сайта тошибы. До этого сначала стоял стандартный драйвер ОС windows 7, когда начались проблемы - приходилось перезагружать компьютер для восстановления звука во встроенных динамиках (из наушников звук не пропадает, продолжая работать, но мне необходимы и встроенные динамики). Попытался поставить драйверы от Nvidia (тоже скачивал с сайта тошибы), не помогло. Поставил смарт аудио и теперь для восстановления звука достаточно перевоткнуть в разъем штекер наушников. Но в последнее время при высокой нагрузке такую манипуляцию приходится производить чуть-ли не каждые 5 секунт. Так же отмечу, что в случае пропадания звука при переключении настройки в ПУ смарт аудио с multi-stream (когда работают оба устройства) на Classic (когда работает только 1 устройство. Наушники, если подключены или динамики) и обратно, звук в динамиках возвращается. Соответственно мои догадки о том, что я расшатал разъем для наушников не находят подтверждения. Забыл добавить, звук у встроенных динамиков пропадает независимо от того, подключены ли наушники в разъем. Пожалуйста, помогите решить эту проблему. Уже никаких сил нет, весь гугл и яндекс перерыл не найдя хотя-бы приблизительного пути решения. Уже готов идти в сервис-центр, но мне крайне необходим ноутбук практически постоянно (работаю) и отдавать его на N дней в сервис будет крайне накладно. Вы моя последняя надежда :) Форум просматриваю постоянно, если понадобится какая-то дополнительная информация, узнавайте. Так же могу пустить порыться в системе с TeamViewer итп. |
mittus, Проблема с ноутбуком,мне не ясна.По ноутбуку сказать ничего не могу.Но СЦ находится у вас в городе?Покупали в стационарном магазине или интернет магазин?И ещё из какой вы страны?
|
Покупал в интернет-магазине http://spb.onno.ru/ , товарный чек имеется, гарантия до 22 июня 2012 от производителя по товарному чеку и серийному номеру модели.
Я из Санкт-Петербурга (Россия). Обо-всем выше написанном, проблемы начали проявляться не сразу, примерно месяц назад. И чем дальше - тем хуже. Последние 3-4 дня звук выключается невыносимо часто. |
mittus, Дам совет простой,не мусольте мозги.Сдайте в СЦ (через магазин естественно),а у магазина требуйте замены-на время ремонта.Почитайте законодательство прав потребителей.
|
Время: 08:11. |
Время: 08:11.
© OSzone.net 2001-