Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   не работает Google Chrome (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=228361)

grecha1983 21-02-2012 01:26 1863176

не работает Google Chrome
 
Здравствуйте! Проблема в том, что не работает Google Chrome, а именно не открывается абсолютно ничего в нем, ни один сайт, ни даже просто настройки браузера. Только белый экран и крутится "Загрузка...". Помогите пожалуйста!!!

grecha1983 21-02-2012 01:29 1863179

У меня стоит Microsoft Security Essentials постоянно ловит какой то вирус.

S.R 21-02-2012 01:53 1863198

Сейчас посмотрю логи.

Отключите
Антивирус/Файерволл

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, меню Файл\Выполнить скрипт)
Код:

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFile('C:\Users\Гречаник\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\WC0Lpt6Cyxo.exe','');
 QuarantineFileF('C:\Users\Гречаник\AppData\Roaming\MicroST', '*', true, '', 0, 0);
 QuarantineFileF('C:\7c7epuvocGxvOhv', '*', true, '', 0, 0);
 DeleteFile('C:\Users\Гречаник\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\WC0Lpt6Cyxo.exe');
 DeleteFileMask('C:\Users\Гречаник\AppData\Roaming\MicroST', '*', true);
 DeleteFileMask('C:\7c7epuvocGxvOhv', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\Users\Гречаник\AppData\Roaming\MicroST');
 DeleteDirectory('C:\7c7epuvocGxvOhv');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

ПК перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ
Код:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.

Архив quarantine.zip из папки с AVZ отправьте через веб-форму.

Обновите базы AVZ (меню Файл\Обновление баз) и сделайте новые логи AVZ и RSIT +
  • Скачайте ComboFix по одной из этих ссылок. Сохраните программу на рабочий стол.
  • Важно! На время работы программы отключите всё защитное программное обеспечение.
  • Дважды щёлкните по значку, чтобы запустить программу. Убедитесь, что все остальные программы закрыты.
  • Во время работы ComboFix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания программы.
  • Когда сканирование завершится, файл C:\ComboFix.txt прикрепите к сообщению.

прим. В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в svchost.exe

grecha1983 21-02-2012 11:50 1863369

отправил!

grecha1983 21-02-2012 12:00 1863376

Вложений: 1
Отправил

grecha1983 21-02-2012 12:11 1863391

Вложений: 1
rist

grecha1983 21-02-2012 12:35 1863416

еще

grecha1983 21-02-2012 12:59 1863446

ComboFix.txt не появился

akok 21-02-2012 14:10 1863521

Почему карантин в теме? В карантине Trojan-Spy.Win32.Carberp.ebn
Цитата:

Цитата grecha1983

ComboFix.txt не появился »

Вы дождались окончания сканирования? Папка Qoobox в корне системного диска есть?

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно.

Подготовьте лог SecurityCheck by screen317

После лечения необходимо сменить все важные пароли.

S.R 21-02-2012 14:12 1863525

Папка Qoobox на системном диске (обычно C) появилась?
ComboFix запускали с рабочего стола?


Если на оба вопроса ответ положительный, запустите комбофикс в безопасном режиме.


Время: 16:38.

Время: 16:38.
© OSzone.net 2001-