![]() |
Свич 3СОМ OfficeConnect 3C1671600A не соединяет компьютеры в группе, что может быть?
У клиента в офисе есть сеть: роутер, к роутеру подключен свич и далее к этому свичу и LANу роутера подключены компьютеры (порядка 10 шт., ОС Windows XP SP3). Компьютеры имеют статические IP серии 192.168.1.ХХ, маска 255.255.255.0, шлюз 192.168.1.1, DNSы указаны от провайдера (Билайн). Все компьютеры входят в одну рабочую группу.
В такой конфигурации у клиента все работает, т.е. есть интернет на всех компьютерах и доступ к расшаренным ресурсам сети. Решили заменить старый 10-портовый свич на новый OfficeConnect 3C1671600A. Подключили, появилось физическое соединение (зажглись индикаторы на свиче (оранжевым и зеленым цветом, т.е. 100/1000 мб), появились иконки соединения в ОС. На этом как бы все. Компьютеры перестали видит друг друга в сети, при поиске сети микрософт/группа появляется ошибка об отсутствии прав доступа к группе. В свойствах соединения компьютеров видно, что пакеты отправляются, а на прием ничего не приходит. Несколько компьютеров увидели принтер, но остальные не видят ничего. Интернета тоже нет. В таком состоянии ждал, что компьютеры увидят друг друга минут 30 (думал обновится таблица маршрутов в свиче и т.п.). Результат нулевой. Включил обратно старый свич, все заработало как раньше. Принес 3C1671600A домой включил через него 2 компьютера. Видят друг друга с разных портов без проблем. Подскажите в чем может быть проблема? |
Дополнение:
- на всех компьютерах стоит KAV, установили примерно год назад после того, как другой антивирус не справился с вирусом типа kido - подключение в некоторых случаях было выполнено одним кабелем для двух компьютеров (использовались "лишние" витые пары для подключения 2-го компьютера). У кого-нибудь есть какие-то мысли по данной проблеме? Вопрос срочный. Заранее благодарю за помощь. |
Цитата:
|
Поменять не могу. Со старым свичом все работает на сотке. Не понятно почему с новым на той же сотке завестись не получается...
|
Время: 23:58. |
Время: 23:58.
© OSzone.net 2001-