![]() |
Распределение задач для тех. поддержки
Здравствуйте, товарищи, ситуация такая:
Есть техническая поддержка 5 человеков, у них компьютеры в локальной сетки, они получают заявки с внешней почты (***@mail.ru) через bat, письма сервера не удаляются, по-этому все получают всю почту. Задача сделать так чтоб каким-нибудь образом люди могли делать пометки с какой задачей они работают, какую уже решили и т.д. У меня нет вообще ни одной мысли как это делать, даж не знаю что в гугле искать. Дайте хоть какие-нибудь идеи или варианты. |
Kursor_kvk, надеюсь гугл поможет:
Управление задачами, управление инцидентами, управление IT отделом, системы Mantis, Jiro. Библиотека ITIL. |
благодарю, поищу.
|
Время: 07:10. |
Время: 07:10.
© OSzone.net 2001-