![]() |
Win7 не хочет грузиться...
Ребят, подскажите, пожалуйста, что делать. Нетбук Acer Aspire One 722-C58kk. Стояла 7 Ult винда. В последнее время нетбук стал тормозить, прогнал его на вирусы - все в порядке и забил. Сейчас же винда не грузится... Врубаю нетбук, появляется надпись "Acer", далее вверху мигает курсор и все.. Черный экран и ничего больше.
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать (кроме переустановки винды). Спасибо! |
Скорее всего слетел загрузчик.
В Windows 7: bootrec /fixmbr - yes bootrec /fixboot - yes |
Казбек, я тоже так думал, но проблема судя по всему не в этом...
Винда наконец загрузилась (долго ждал). Вот еще один момент: после того, как ввожу пароль в учетку на фразе "Добро пожаловать" экран как будто обновляется (мерцает на секунду) - и так каждый раз... Если после загрузки учетки нажать "Выйти из исстемы" - та же "колбасня" экрана на секунду. И при входе опять. Что это может быть, не знаете? А сейчас в винде очень долго думает... И при этом процессор не загружен, оперативы свободной много... |
Цитата:
http://windows.microsoft.com/ru-RU/w...r-refresh-rate |
Казбек, да нет... Оно происходит разово (в течение секунды) и именно на том моменте, что я описал выше...
В общем, я не знаю что делать. Калькулятор(!) загружается минуты 2-3... И сама винда долго загружается... :( |
Обнови драйвера. Избався от лишнего софта. Проверся на разного рода заразы.
|
The_Immortal, выполните и отчитайтесь по пунктам: Диагностика
Цитата:
|
Цитата:
|
okshef, хорошо, спасибо! Первый пункт выполнил (отклчюил все немелкософтские службы/автозагруз) - не помогло. Попробую остальные пункты диагностики.
|
Казбек, вы пишите что делать это нужно
Цитата:
The_Immortal, кстати, можете в среде восстановления выполнить "Восстановление запуска" (плюсом к диагностике): Использование среды восстановления Windows RE в Windows 7 |
Цитата:
|
Это вы знаете. Команды специфические, если даете инструкции, учитывайте область применения.
|
Цитата:
|
The_Immortal, "безопасный режим" грузится тоже долго? Проблемы в "безопасном режиме" наблюдаются?
1) Проверьте целостность системных файлов: 1. Вставьте оригинальный дистрибутив с Windows 7, с которого была произведена установка текущей системы, в привод2) Если в системе установлен антивирус, в частности, имеющий компонент HIPS, отключите его, но только после того, как отключите компьютер от сети путем физического отключения или отключения сетевого адаптера в Центре управления сетями и общим доступом, в левом меню: изменение параметров адаптера. 3) Попробуйте создать другую учетную запись, чтобы узнать, касается ли проблема только одной УЗ. |
Время: 16:11. |
Время: 16:11.
© OSzone.net 2001-