![]() |
Разбор почты с общего ящика
У организации есть один E-mail, куда пишут все. Сотрудников несколько. Задача - входящую почту сортировать по сотрудникам. Сейчас просто почта с ящика копируется рассылается всем сразу, что вызывает разные конфликты - несколько ответов на одно письмо или не одного по причине "я думал, вася уже ответил".
Вопрос - как такие вещи можно решить? Вижу несколько путей: 1) посадить человека на разбор первоначального ящика с ручной сортировкой. Минус - нельзя "в один клик" увидеть письма, оставшиеся без реакции 2) Установить какой-то софт, типа exchange.Минусы - я его не знаю, нужен будет админ - это раз. Дорого - это два. Есть дешевле? Какие есть еще варианты? |
Dirk Diggler, Делать сам так не пробовал, но, что-то подсказывает что можно организовать по фильтрам.
1. В настройках ящика через веб-интерфейс создаёте папки по именам сотрудников 2. Для каждой папки устанавливаете фильтр по адресу e-mail, чтобы необходимое письмо попало в нужную папку 3. Устанавливаете там же галочку сбор почты с пользовательских папок. 4. Теперь клиентские компьютеры (тут конечно попотеть придётся если сотрудников много и они не в одном месте) - используя почтовый клиент(сам пользуюсь Outlook Express) создать правило с условиями: Искать сообщения содержащие адресатов в поле "От:" (здесь перечисляем все почтовые адреса, почта с которых сотруднику не нужна) и второе условие: Не загружать с сервера. Применить правило. Думаю, что для каждого сотрудника будет происходить загрузка почты с его пользовательской папки из общего e-mail'a. |
Dirk Diggler, А как вам такой вариант?
|
Цитата:
Цитата:
Я решал задачу с примерно пятью сотрудниками. Почтовый клиент thebat забирает почту, фильтрует и перенаправляет через внутренний почтовый сервер postfix на freebsd. Пользователи разбирают уже фильтрованную с внутренних почтовых ящиков. Нечто подобное можно реализовать и с открытыми почтовыми серверами, если не пересылается закрытая информация. |
Хм. Странно. Не думал, что первоначальное сообщение можно так воспринять. Уточняю.
Пример. Есть один sales@company.com, и отдел продаж в 20 человек. на этот адрес приходят и заказы, и платежки, и чего только клиенты туда не шлют по принципу "авось там разберутся". фильтры поэтому не решат вопроса никак. Я вижу пока 2 варианта, либо сотрудники сами расхватывают письма на себя "из общей корзины", либо выделять/наниммать отдельного человека, который сидит и пересылает их кому надо. В первом случае(частично - и во втором) нужное несколько более глубокое решение, чем пересылка сразу всем сотрудникам отдела. и в обоих вариантах решения - надо иметь контроль за дальнейшей судьбой письма, как минимум знать кто его "взял себе", и видеть "ничейные". Вот и думаю, что если некий софт позволяет все входящие сваливать в некую "общую папку", и оттуда уже будут сотрудники, как-то авторизовавшись, будут работать с ними, с отражением этого в этой же папке... Или есть какие-то иные решения... В общем, идеи приветствуются. скажем, советовали Zimbra. будем посмотреть, может там и нет таких функций. |
Цитата:
|
Просто форвардингом на все ящики сразу.
|
Dirk Diggler, "форвардингом" с чего на что?
|
с основного ящика на личные
|
Время: 23:08. |
Время: 23:08.
© OSzone.net 2001-