![]() |
Подскажите, как узнать e-mail, с которого идут жалобы
Добрый день.
Дело в том, что мне примерно раз в месяц приходится делать рассылку новостей нашей компании потенциальным и реальным клиентам. Пользуюсь программой AMS Enterprice. Адресов более 3 тысяч. Постоянно приходит жалоба, что кто-то жмет "Это спам". Если так дальше дело пойдет, то сервер обещали забанить! Подскажите пожалуйста, как узнать e-mail, с которого постоянно идут жалобы "Это спам". Или куда можно обратиться, чтобы получить подробную информацию? |
Цитата:
|
никак, никуда. И, кстати, это правильно
|
Madoleg, чтобы не нажимали "это спам", надо рассылать рассылку только реальным клиентам. А понятие "потенциального клиента" очень расплывчато.
|
Delirium, да нет, не расплывчато. Понимаете, просто у нас проходят выставки, приходит много людей, оставляют визитки, сами говорят, что хотят получать новости, а потом спамят их. А с нашим специфическим бизнесом без таких клинтов никуда, к сожалению... Отказать им тоже нельзя.
Жалоба пришла на адрес, с которого производится рассылка. mar, А почему правильно? Или остальные 3000 клиентов не должны получать новости только потому, что кто-то жмет "Спам"? Аможет это конкуренты так делают? Может быть есть какой-то способ найти, вычленить этот мейл и исключить его из рассылки? Что тут криминального? |
Madoleg,
а у Вас в рассылке есть простой способ отписаться от нее? и еще - не лучше ли вести ее с какого-нибудь "официального" сервиса рассылок, или со своего сервера? Письма, отправленные из программы массовой почтовой рассылки скорей всего могут помечаться как спам и автоматически (Правильно потому, что рассылки очень часто бывают и спамерскими, а там и до криминала недалеко ну и + см. про автоматику) |
mar, есть конечно! В письме так и написано, что описаться от рассылки можно, нажав на эту кнопочку...
Да у нас и идет рассылка с сервиса, реализованная посредством данной программы. Просто мы не держатели сервака, этим занимается специальная компания. Они-то нам и пишут, что кто-то жалуется и что могу этот самый наш сервак, так сказать, "забанить". А то, что письма автоматически в спам не отправляются, это факт, потому что раньше (даже месяц назад) всё было нормально и это вообще первый случай жалобы на нас в течение практически 6 лет... |
Спам - нежелательная почта, если чел жмет "это спам", значит для него это так и есть. Ссылки для отписки никто жать не будет - в большинстве случаев это полная фигня и спама будет приходить еще больше. Переход по ссылке с спам-письме по сути подтверждение адреса с вытекающими последствиями в виде тонн спама, поскольку базы адресов - товар.
|
Sham, ты всё правильно говоришь, но, наверное, не так понял суть вопроса. А суть такова: человеку не нужны наши письма, нам не нужен человек, которому мы не интересны! Как избавиться от этого человека в рассылке? Как узнать, что ИМЕННО ЕМУ мы не интересны и УБРАТЬ ЕГО ИЗ РАССЫЛКИ? И всем станет хорошо - и ему (нет лишних писем), и нам (лишний геморрой с баном сервака нам не нужен)...
А по поводу отписки я с тобой согласен - никто ей не пользуется, проще нажать "Спам", чем отписаться.... |
В перспективе - любая рассылка становится ненужной, и от нее так или иначе избавляются. Теоретически узнать, кто жмет спам, можно обратившись в ту компанию (почтовый сервис), где он это делает. Практически - никак.
|
Sham, то есть если у него почта на яндексе, то и надо обращаться в яндекс? Если это так, то это действительно нереально...
|
Время: 13:28. |
Время: 13:28.
© OSzone.net 2001-