![]() |
АвтомаГическое пропадание интернета на DSL 2640u
Здравствуйте
Имеется маршрутизатор DSL 2640u. К нему подключены 3 компа по шнурку, 1 комп по вайфаю и периодически по нему же подключается ноут. Прошивали у провайдера, сам в настройках не копался. Соответственно есть ADSL доступ в интернет, по телефонной линии. Проблема заключается в том, что периодически отваливается интернет. Все по порядку, как было: Ещё раньше, когда вместо нынешнего стоял старенький синенький D-link, даже названия уже не вспомню, стало пропадать соединение с интернетом. Техподдержка сначала стандартно стала предлагать перезагружать роутер, поперетыкивать шнуры кабелей, поменять автоматический днс на прописанный ручками. Помогала только перезагрузка роутера - после отключения его из питания и по прошествии определенного времени можно было включить его и инет обратно подключался. Но опять же до ближайшего сбоя. Тогда ТП обвинила во всем "клиентскую часть", меня, то есть и посоветовала поменять роутер. Что и было сделано. И если бы смена роутера помогла, то этой темы на оszone никогда не было бы. Проблема осталась прежней - интернет пропадал, причем независимо от того, работают ли компы, или просто после ночи простоя. Условия, при которых инет пропадал оставались неясными - он может работать неделями и без перебоев, может просто отвалиться в самый нужный момент и потом периодически пропадать в течении дня-двух. Звонок в ТП во время отключения интернета ничего не давал - у них все в порядке, коннект есть, проблемы у нас, сами и разбирайтесь. Относили пару раз на перепрошивку, результата это не принесло. Шло время, проблемы оставались, ничего не менялось. ТП несло чушь, предлагало переустановить винду, продолжало говорить, что все в порядке, инета не было. После очередного предложения перепрошить роутер я решил сходить и сам поговорить с тамошним админом. Когда я зашел к нему в кабинет, мне даже сначала стало его жалко. Сидевшая в кресле девушка, окруженная ноутами, мониторами, роутерами и прочим сетевым оборудованием говорила с кем-то по телефону, решая проблему с ВПНом, шлюзами и чем-то прочим, периодически отвечая на звонки клиентов и решая их проблемы. Судя по голосу, админ был по совместительству и техподдержкой в одном лице. Но тем не менее проблему надо решать, и у нас таки состоялся диалог, из которого я вынес следующее: 1) Те разы, когда я относил роутер на перепрошивку, никто, как оказалось, ничего не прошивал. Он просто валялся у них пару дней, потом отдавался нам обратно. Так что и в этот раз я свою коробку зря принес. 2) Соединение у нас отличное, проблем с линией нет - "У нас на такое соединение IP-телевидение ставят" 3) Во всем виновато сетевое оборудование у меня дома. То есть, теперь виноватым теперь оказалось все - сетевые карты, шнуры, черте что ещё. Мол пробои какие, после грозы может чего сгорело, или просто от старости. Кто знает что там. Попытки выяснить, что конкретно из-за этого могло произойти - засорение роутера пакетами, его перегрузка, что-то ещё ничего не дали. Налицо явное непонимание причины проблемы и попытки просто отфутболить недовольного клиента куда подальше. Выяснить методику тестирования мне тоже не удалось, что делать дальше я не знал. Познания в администрировании у меня довольно скудные, пассивный поиск в интернете ничего не дал, а потому я и написал на форуме. Что могу к этому всему добавить. -Компы действительно не новые, но все идет хорошо всегда, по локалке пакеты не пропадают, внутренняя сеть вообще не падает - папки, общий доступ, принтеры, все без сбоев. Кроме вайфая - по всему дому сигнал слабый, но это, видимо от того, что в стену сетка-рабица везде вшита. -По личным наблюдениям, инет отваливался очень часто после загрузки больших объёмов из торрентов - ну как больших, с тем инетом, какой здесь это 1-2 гб, качать сутки может. Но возможно, с торрентами никак не связано. -Инет отваливался независимо от того, работали компы или нет. Хотелось бы узнать мнение специалистов, прежде чем вкладываться в смену роутера и замену всех сетевых карточек в системниках, возможно дело вообще не в этом. Либо убедиться, что вся вина действительно лежит на провайдере и только. Какие могут быть идеи, предложения, что и как можно протестировать? P.S. дом частный, провинция, сменить провайдера не предлагать - он у нас один, кроме ADSL вариантов только диал-ап и gprs, иначе бы сам давно уже подключился по витой паре. P.P.S. долго не мог найти подходящего раздела, потому написал в этот. |
...кто провайдер и какой населённый пункт??...
|
yrtchik, а что, похожая ситуация?
|
Видимо, всех пугает многобукав)
Шло время, проблема сама собой отпала - видимо, милая девушка-системный администратор таки врала мне про превосходный конект на линии. |
Время: 16:35. |
Время: 16:35.
© OSzone.net 2001-