![]() |
Антинакрутка баннерной рекламы, склик
Добрый день, уважаемые! Много букв, но по другому не получается...
Разрабатываю тизерную сеть, и вот столкнулся с такой проблемой... Оказывается очень распространено сейчас - накрутка различных тизерных/баннерных/рекламных сетей. При чем делается это очень различными способами. Веб-мастара кликают по своим тизерам на своих сайтах и получают бабло, а у рекламодателей деньги на ветер, конверт покупок нулевой. Хотелось бы услышать методы борьбы с такими накрутчиками... Понятно что первое приходит на ум - это установка cookies на время, далее блокировка по хэшу IP + User_agent, или возможно просто по IP на какое-то время. Непринимать траф с известных IP-proxy, анонимайзеров, учитывать геотаргетинг, это все понятно. Но как мы знаем - cookies - это не проблема, User_agent, HTTP_REFERER - это всего лишь заголовки и легко меняются. А по поводу IP - здесь тоже есть особые технологии... Уже давно есть такие системы, называемые САР - Системы Активной Раскрутки, когда за кредиты (выкупаются за ничтожные деньги) вы можете отдавать на раскрутку свой сайт, когда часть пользователей этой САР смотрят ваш сайт около минуты и получают деньги. Но также есть разработки "продвинутых САР", которые отличаются вот чем: - особые технологии просмотра сайта через Flash позволяют полностью скрыть, что просмотр идет с САР - есть набор определенных команд, которые может исполнять эта САР. Можно выставить сайт в режим автосерфинга, тогда пользователям даже не нужно смотреть сайт, можно свернуть браузер (или программу), и будут автоматически просматриваться сайты рекламодателей этой САР, но команды будут работать. По поводу команд - это, допустим, вставить любой JS-код, при просмотре через САР. Таким образом JS-код может найти через DOM нужные ссылки на тизеры, и кликнуть случайно в 5% случаях допустим... Или даже сгенерить iframe динамически и подгрузить этот линк... Еще есть команды - навести курсор в определенные координаты, кликнуть по объекту. Т.е. полная имитация действий пользователя Нашел людей, которые помогают настроить эти команды, скрипты... Накручивают легко даже Goggle Adsense, РСЯ Директ. И вообще, способов борьбы с этим, как я понимаю просто не существует! Единственные вещи, которые приходят на ум: 1) при открытии сайта рекламодателя (клик на тизере) делать что-то типа простой нераздражающей каптчи, и только потом переход на сайт рекламодателя и засчет как клик 2) сделать инструмент, позволяющий рекламодателям отслеживать, с каких сайтов был переход на их сайты, и чтобы они анализировали конверт покупок. Допустим с определенных площадок, доход не идет, и заносили эти сайты в блэк-лист (в случае нахождения сайта во многих блэк-листах - возможен бан) 1 - раздражать будет посетителей, а также опять будут придумывать средства как это обойти... Хотя каптча какая-нибудь на флэш - автоматом не обойдется, но будет раздражать... И также найдутся другие способы - сервисы с оплатой за задания - зайди, кликни, введи каптчу... 2 - сложно в реализации, т.к. рекламодатели не всегда рекламируют свои сайты, а допустим ПП (партнерские программы), но они не всегда предоставляют детальную статистику - по каким УРЛ-ам был переход... Хотелось бы услышать ваше мнение. У кого какие мысли по этому поводу? Спасибо. |
Можно только затруднить, главным образом частой сменой клиентских механизмов. Мониторить IP/URL по времени, и отбрасывать IP, у которого несколько урлов с небольшим интервалом. Можно фиксировать переход только через некоторое время после загрузки, спустя которое отсылать уникальный запрос с хешем, фиксирующий переход... ну и т.д.
|
Время: 02:38. |
Время: 02:38.
© OSzone.net 2001-