Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Скриптовые языки администрирования Windows (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=102)
-   -   [решено] скрипт проверяет файл по дате после запускает другой скрипт (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=212297)

dot85 31-07-2011 03:02 1723075

скрипт проверяет файл по дате после запускает другой скрипт

Я полный чайник в написании скриптов, не могли бы вы мне помочь написать скритп который проверяет файл в определеной папки допустим C:/doci/test и если он 10 дневной давности то запускает другой скрипт для обновления допустим с названием "internet" (скрипт на обновление у меня уже есть)

SendMessage 31-07-2011 06:33 1723090

Код:

Option Explicit

Dim strFolder
Dim strFile
Dim strScript
Dim objFSO

strFolder = "C:\doci\test\"
strFile = "file.ext"
strScript = "x:\internet.vbs"

Set objFSO = CreateObject("Scripting.FileSystemObject")

If DateDiff("d", objFSO.GetFile(strFolder & strFile).DateCreated, Date) > 9 Then _
  CreateObject("WScript.Shell").Run strScript

dot85 31-07-2011 14:21 1723262

Спасибо большое, у меня вот такая ошибка вылетает "сценарий E:\banronv\start.vbs строка 14 символ 84 недопустимый знак код 800A0408 источник ошибка компиляции Microsoft VBScript"
при таком скрипте неподскажите где закралась ошибка

Option Explicit

Dim strFolder
Dim strFile
Dim strScript
Dim objFSO

strFolder = "E:\banronv\demonsr"
strFile = "LAST_REC.TXT"
strScript = "E:\banronv\interne.vbs"

Set objFSO = CreateObject("Scripting.FileSystemObject")

If DateDiff("d", objFSO.GetFile(strFolder & strFile).DateCreated, Date) > 9 Then _ CreateObject("WScript.Shell").Run strScript

Iska 31-07-2011 19:46 1723467

dot85, чтобы не было таких ошибок, код на форуме специально оформляется тэгом «code». И не надо было ничего в нём менять, нужно было копировать всё «как есть»:
Код:

If DateDiff("d", objFSO.GetFile(strFolder & strFile).DateCreated, Date) > 9 Then _