![]() |
Quake 3 server не максимально использует сеть.
Здравствуйте все!
Заранее извиняюсь если тема не туда - сложно определить в какой категории ее размещать. Суть такова: есть выделенный сервак кваки третьей на ХР х64. Все обычно и без проблемно. Но есть один момент. К примеру на серваке играет пипл. Если посмотреть пинг то к примеру будет показываться 60. ок. Заходим на серавк удаленно. запускаем на нем Радмин вьювер и подключаемся к радмин серверу, который установлен тут же на сервере (т.е. конектимся или через localhost в адресе подключения или на свой локальный айпи аля 172.х.х.х). Смотрим на на пинг игроков и о чудо! Пинг стал меньше на 15-20 единиц. Как так? И если радмин вырубить, то пинг опять подскакивает. Причем это не визуально. а как бы реально сказывается на игре. Получается, что сейчас сервак кваки запущен с запущенным самим на себя радмином. Я так полагаю, что сетевой движок игры не может сам или в полную силу использовать потенциал 100 мегабит сети (канала) и волочет свои пакеты через тоненькую струечку .) Кто-нить в курсах че за дела? Скорость сети в игре повысить через штатные средства можно? (настройка сетевки, винда). Есть идеи? |
Время: 00:03. |
Время: 00:03.
© OSzone.net 2001-