![]() |
Удаленный рабочий стол the system cannot log youu on due to the following error acces
НЕ могу зайти на Удаленный рабочий стол !
Пишет ошибку- the system cannot log you on due to the following error access is denied Компьютер выводил из домена и заводил обратно - не помогло... Сторонние продукты типа радмин таймвмвер прошу не предлогать |
Для начала неплохо было бы написать ОС у Вас какая, или надо догадаться самим?
|
Что в логах?
|
Цитата:
|
Или посмотреть в настройках терминала добавленали группа пользователи домена в безопасности.
или если заходите на ХР то в удаленном доступе поставить птичку на пункт Разрешить удаленный доступ к этому компьютеру и указать пользователя. |
проблемы появились после замены сетевой карты
на рабочий стол каторый хочу попасть стоит Microsoft Windows 2003 standart после того как я компьютер выводил из домена и заводил обратно где-то около часа работало подключалось но потом перестало подключатся....Ошибок нет никаких....Пользователем - администратором, администратором домена пробовал не даёт зайти..... Думал чтото в политиках но в сети стоят такие же сервера, без проблем захожу... ip-адрес сервера ДНС указан верно |
Цитата:
|
Сервер с каторого пытаюсь зайти
Microsoft Windows [Версия 5.2.3790] (С) Корпорация Майкрософт, 1985-2003. C:\Documents and Settings\Администратор.SERVERSS>ipconfig /all Настройка протокола IP для Windows Имя компьютера . . . . . . . . . : serverss Основной DNS-суффикс . . . . . . : domenss.local Тип узла. . . . . . . . . . . . . : гибридный IP-маршрутизация включена . . . . : нет WINS-прокси включен . . . . . . . : нет Порядок просмотра суффиксов DNS . : domenss.local Подключение по локальной сети Server - Ethernet адаптер: DNS-суффикс этого подключения . . : Описание . . . . . . . . . . . . : Intel(R) PRO/1000 EB Network Connection w ith I/O Acceleration #2 Физический адрес. . . . . . . . . : 00-15-17-60-92-3D DHCP включен. . . . . . . . . . . : нет IP-адрес . . . . . . . . . . . . : 192.168.1.1 Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.0 Основной шлюз . . . . . . . . . . : 192.168.1.157 DNS-серверы . . . . . . . . . . . : 192.168.1.1 Основной WINS-сервер . . . . . . : 192.168.1.1 C:\Documents and Settings\Администратор.SERVERSS> > nslookup server_1c Server: server_1c.domenss.local Address: 192.168.1.33 *** server_1c can't find nslookup: No response from server > nslookup 192.168.1.33 Server: [192.168.1.33] Address: 192.168.1.33 *** 192.168.1.33 can't find nslookup: No response from server сервер на каторый пытаюсь зайти- Microsoft Windows [Version 5.2.3790] (C) Copyright 1985-2003 Microsoft Corp. C:\Documents and Settings\Administrator_1C>ipconfig /all Windows IP Configuration Host Name . . . . . . . . . . . . : Server_1C Primary Dns Suffix . . . . . . . : domenss.local Node Type . . . . . . . . . . . . : Unknown IP Routing Enabled. . . . . . . . : Yes WINS Proxy Enabled. . . . . . . . : Yes DNS Suffix Search List. . . . . . : domenss.local Ethernet adapter Local Area Connection 2: Connection-specific DNS Suffix . : Description . . . . . . . . . . . : Generic Marvell Yukon Chipset based Gigab it Ethernet Controller Physical Address. . . . . . . . . : 00-04-23-D5-A6-0B DHCP Enabled. . . . . . . . . . . : No IP Address. . . . . . . . . . . . : 192.168.1.33 Subnet Mask . . . . . . . . . . . : 255.255.255.0 Default Gateway . . . . . . . . . : DNS Servers . . . . . . . . . . . : 192.168.1.1 C:\Documents and Settings\Administrator_1C>nslookup server_1c Server: serverss.domenss.local Address: 192.168.1.1 Name: server_1c.domenss.local Address: 192.168.1.33 C:\Documents and Settings\Administrator_1C>nslookup serveress Server: serverss.domenss.local Address: 192.168.1.1 *** serverss.domenss.local can't find serveress: Non-existent domain C:\Documents and Settings\Administrator_1C> После перезапуска ДНС на обоих C:\Documents and Settings\Administrator_1C>nslookup server_1c Server: serverss.domenss.local Address: 192.168.1.1 Name: server_1c.domenss.local Address: 192.168.1.33 C:\Documents and Settings\Administrator_1C>nslookup 192.168.1.33 Server: serverss.domenss.local Address: 192.168.1.1 Name: server_1c.domenss.local Address: 192.168.1.33 C:\Documents and Settings\Администратор.SERVERSS>nslookup server_1c Server: serverss.domenss.local Address: 192.168.1.1 Name: server_1c.domenss.local Address: 192.168.1.33 |
проблема не решена
|
Цитата:
|
Цитата:
Время одинаковое (разница 1 мин) |
Цитата:
|
Цитата:
(C) Copyright 1985-2003 Microsoft Corp. C:\Documents and Settings\Administrator_1C> ping domenss.local Pinging domenss.local [192.168.1.1] with 32 bytes of data: Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time<1ms TTL=128 Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time<1ms TTL=128 Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time<1ms TTL=128 Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time<1ms TTL=128 Ping statistics for 192.168.1.1: Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 0ms, Maximum = 0ms, Average = 0ms C:\Documents and Settings\Administrator_1C> nslookup domenss.local Server: serverss.domenss.local Address: 192.168.1.1 Name: domenss.local Address: 192.168.1.1 Цитата:
Сообщений об обшибках нет , Сообщений об обшибках DNS нет |
В журнале "Безопасность" есть записи?
|
В журнале "Безопасность" есть записи но таких на которых можно обратить внимание нет
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кто поможет
Перставить ОС не могу там 1с |
vaz21102,
Время одинаковое на серверах? Ошибки в журнале системы? |
время один в один,как я писал ранее в логах ничего подозрительного нету по крайней мере с типом "error" , все прописаны в групе пользователей удаленного доступа(подозрительно тока -имена вместе с SID в скобках а один пользователь через некоторое время вместо имени стоит SID), ДнС отвечает на nslookup domenss.local, выводил и заводил в домен
|
Цитата:
На КД откройте Управление групповой политикой создайте результирующую политику для данного сервера, отчет выложите. |
время и пояс одинаковый.
Цитата:
Group Policy Infrastructure не выполнено из-за следующей ошибки. Отказано в доступе. Примечание: из-за ошибки ядра групповой политики никакие другие компоненты групповой политики не выполнили обработку своей политики. Тем самым, информация о состоянии других компонентов недоступна. |
vaz21102,
На проблемном сервере заходим локально, открываем Администрирование->Локальная политика безопасности->Локальные политики->Политики аудита и включаем политики Аудит входа в систему (Успех, Отказ), Аудит событий входа в систему (Успех, Отказ), Аудит системных событий. Затем пробуем подключиться и смотрим какие записи будут в журнале Безопасность. |
Цитата:
Цитата:
Смотрите http://www.google.ru/#sclient=psy&hl...8d7a80c026f878 |
в Application
Event Type: Error Event Source: Userenv Event Category: None Event ID: 1030 Date: 15.04.2011 Time: 8:20:11 User: DOMENSS\Administrator_1C Computer: SERVER_1C Description: Windows cannot query for the list of Group Policy objects. Check the event log for possible messages previously logged by the policy engine that describes the reason for this. For more information, see Help and Support Center at http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp. Event Type: Error Event Source: Userenv Event Category: None Event ID: 1058 Date: 15.04.2011 Time: 6:40:39 User: NT AUTHORITY\SYSTEM Computer: SERVER_1C Description: Windows cannot access the file gpt.ini for GPO CN={31B2F340-016D-11D2-945F-00C04FB984F9},CN=Policies,CN=System,DC=domenss,DC=local. The file must be present at the location <\\domenss.local\sysvol\domenss.local\Policies\{31B2F340-016D-11D2-945F-00C04FB984F9}\gpt.ini>. (Access is denied. ). Group Policy processing aborted. For more information, see Help and Support Center at http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp. Event Type: Error Event Source: Winlogon Event Category: None Event ID: 1219 Date: 15.04.2011 Time: 7:51:49 User: N/A Computer: SERVER_1C Description: Logon rejected for DOMENSS\administrator_1C. Unable to obtain Terminal Server User Configuration. Error: Access is denied. For more information, see Help and Support Center at http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp. Data: 0000: 05 00 00 00 .... |
РебЯта СПАСИБО за наводки !! Проблема решена!!
Event ID: 1058 - избавился от этой проблемы и все заработало решение в этой статье!! http://support.microsoft.com/kb/839499/en-us |
Время: 19:33. |
Время: 19:33.
© OSzone.net 2001-