![]() |
перехванчик не определен
Вложений: 2
Помогите излечить комп от вирусов. Интернет не работает ни через один из браузеров: ОПЕРА пишет "соединение закрыто удаленным сервером" или "Внутренняя ошибка связи". А IEXplorer пишет "не может отобразить эту веб-страницу" Отправляю лог файлы, посмотрите мож чем поможите.
Заранее благодарна!!!!!! |
• Скрипт AVZ.
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится. Код:
begin Код:
begin |
Подскажите что за вирус сидит?
|
Я сделала все по вашим указаниям, но интернет так и не работает!(( Подскажите, что дедать дальше!
СПАСИБО! iskander-k помогите!! |
Елена28101987, давайте сначала исключим технические неполадки, вы позвоните провайдеру, попросите проверить его ваше соединение, возможно что соединения нет по вине провайдера. Потом будем грешить с вирусами.
|
Drongo, с провайдером уже связывалась, соединение есть. И в "Сетевых подключениях" "Соединение по локальной сети" ПОДКЛЮЧЕНО!!!
iskander-k, что дальше делать? |
Елена28101987, выполните команду Пуск - выполнить - cmd - Enter. В открывшемся окошке введите это и скопируйте результат
Код:
tracert www.google.ru Код:
ping www.google.ru |
Drongo,
C:\Documents and Settings\Admin>tracert www.google.ru Трассировка маршрута к www.l.google.com [74.125.232.83] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1 2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 3 1 ms 1 ms 1 ms 85.26.238.181 4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 7 13 ms 12 ms 12 ms 10.222.77.106 8 24 ms 40 ms 32 ms 85.26.161.54 9 40 ms 72 ms 56 ms 72.14.239.172 10 11 ms 18 ms 63 ms 74.125.232.83 Трассировка завершена. C:\Documents and Settings\Admin>ping google.ru Обмен пакетами с google.ru [74.125.232.82] по 32 байт: Ответ от 74.125.232.82: число байт=32 время=56мс TTL=249 Ответ от 74.125.232.82: число байт=32 время=12мс TTL=249 Ответ от 74.125.232.82: число байт=32 время=27мс TTL=249 Ответ от 74.125.232.82: число байт=32 время=11мс TTL=249 Статистика Ping для 74.125.232.82: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь), Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 11мсек, Максимальное = 56 мсек, Среднее = 26 мсек |
Цитата:
Вы выполняли трассировку с отключенным защитным ПО или включенным ? Отключите на время трассировки и пинга ваши антивирус и фаервол и повторите Цитата:
|
iskander-k,
C:\Documents and Settings\Admin>tracert www.google.ru Трассировка маршрута к www.l.google.com [74.125.232.48] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1 2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 3 20 ms 28 ms 1 ms 85.26.238.181 4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 7 13 ms 13 ms 12 ms 10.222.77.106 8 191 ms 56 ms 11 ms 85.26.161.54 9 99 ms 22 ms 22 ms 72.14.236.220 10 24 ms 24 ms 24 ms 72.14.236.167 11 22 ms 22 ms 22 ms 74.125.232.48 Трассировка завершена. Отключены на время трассировки и пинга антивирус и фаервол C:\Documents and Settings\Admin>ping www.google.ru Обмен пакетами с www.l.google.com [74.125.232.48] по 32 байт: Ответ от 74.125.232.48: число байт=32 время=22мс TTL=249 Ответ от 74.125.232.48: число байт=32 время=22мс TTL=249 Ответ от 74.125.232.48: число байт=32 время=22мс TTL=249 Ответ от 74.125.232.48: число байт=32 время=90мс TTL=249 Статистика Ping для 74.125.232.48: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь), Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 22мсек, Максимальное = 90 мсек, Среднее = 39 мсек |
Обратитесь в службу поддержки вашего провайдера - у вас как я понял MegaFon ? . И приведите логи трассировки им.
первые пункты обычно проверка вашего адреса- модема далее адреса провайдера Код:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1 Поэтому у вас и проблемы. Возможно модем -но сомневаюсь в том что неисправен модем. P.S.Они будут вам отвечать что у них всё отлично и проблема только у вас - это их обычная отмазка(большинства техподдержки провайдеров стран СНГ) У нас такое же часто бывает :). Скажите им что носили комп к друзьям (у друзей такой же провайдер что и у вас )и там интернет работает а у вас нет +логи трассировки. Можете потребовать более компетентного в техническом плане сотрудника который решит вашу проблему -либо вы обращаетесь далее -к начальнику . Обычно после этого связь восстанавливается (техники начинают работать) :). Обновите АВЗ и сделайте новые логи. |
Время: 09:13. |
Время: 09:13.
© OSzone.net 2001-