Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Windows Server 2008/2008 R2 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=97)
-   -   В Windows Server 2008 при установке 1С 8.2 не видно ключ защиты (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=201646)

Ленусик 10-03-2011 19:53 1631766

В Windows Server 2008 при установке 1С 8.2 не видно ключ защиты
 
В Windows Server 2008 устанавливается 1С 8.2 (терминальный режим). При запуске - не найден ключ защиты программы.
Ключ точно сетевой, т.к. в 1С 8.1 при заходе в терминальном режиме он распознается и все работает.
Перерыла весь интернет, драйвера все обновила, НЕ РАБОТАЕТ!!!!! Что может тут такого оригинального, отличного от 1с 8.1 быть?????

ReadMeh 10-03-2011 20:10 1631779

Как вариант обратится в 1С за офф подержкой.

Ленусик 11-03-2011 09:48 1632142

Сказали, вызывайте программера. К нам приходил уже из Рарус (Москва) программер, сидел 5 часов !!!! (был вопрос конвертации баз 7.7 в 8.1), ничего не сделал, денег взяли. Я уже не знаю куда бежать ....

Angry Demon 11-03-2011 09:59 1632145

Ленусик,
1. USB-HASP установлен на сервере?
2. 1С устанавливается консольно или при подключении по RDP?
3. HASP LM запущен сервисом?

Цитата:

Цитата Ленусик
ничего не сделал, денег взяли.

Вообще-то работник даёт Акт о выполнении, который вы подписываете только тогда, когда результат "сидения" вас устраивает.

ReadMeh 11-03-2011 17:41 1632524

Цитата:

Цитата Ленусик
Сказали, вызывайте программера. К нам приходил уже из Рарус (Москва) »

Начнем с того что Рарус я так понимай франчайзинг(партнеры 1С) который занимаются внедрением и подержкой 1С продуктов, естественно не бесплатно. А я вам посоветовал обратится к 1С они обязанны помочь вам с лицензионным ПО БЕСПЛАТНО!!!
кроме того вот пару ссылок на сайт производителя hasp ключей там можно скачать програму мониторинга ключей, драйвера и найти ответы на интересующий вопрос : http://www.aladdin-rd.ru/

Как человек работающий в сфере внедрения 1С не приятно слышать такие слова "ничего не сделал, денег взяли." Если вам поставили платформу 8.1 и перенесли туда базы что можно еще хотеть, если человек сделал работу? Очень часто бугалтера думают что перенос\обновление исправит их косяки в БУ и все сразу же сойдется, или встречаются случаи когда когда думают что после обновления автоматом заполнятся все документы и все нормально сойдется... Если и в правду не чего не сделал то дествительности зачем вы подписали акт выполненых работ не проверев результат этой работы? Если у вас не сходят счета то это не их вина т.к. они перенесли базы, а то что там какие то косяки они не виноваты это к 1С. Если вы хотите что бы фирма которая внедряла (Рарус) исправила эти косяки то это отдельная услуга: анализ данных.
Кроме того хотелось бы добавить что во многих фирмах стоит очень слабое железо с вирусами и т.д. на котором не только 5-6 часов будешь перенос делать.

ordruf 14-03-2011 10:42 1634440

Сталкивался с такой проблемой. В терминальном режиме обращение к ключу идет локально, а локально к ключу может обратиться только 1 юзвер.

Выход: поставить ключ на другую машину или, как вариант, на виртуальную на том же серваке.

Telepuzik 14-03-2011 16:55 1634730

Ленусик,
Устанавливал как написано тут, правда там для 1С 8.1 может и на 8.2 будет работать. Почитайте еще вот это Программные лицензии 1С:Предприятие 8.2

ReadMeh 15-03-2011 08:26 1635140

Цитата:

Цитата Telepuzik
Ленусик,
Устанавливал как написано тут, правда там для 1С 8.1 может и на 8.2 будет работать. Почитайте еще вот это Программные лицензии 1С:Предприятие 8.2 »

Автор писал что на 8.1 все работает я думаю что 8.2 он пытался установить по принципу 8.1, но у него не работает.

Ленусик 15-03-2011 09:26 1635175

Ой, спасибо, за советы, все верно пишете. В итоге мне помогли, сказали, что проблемы в сервере, его глобально надо было переделывать, что для меня, конечно, темный лес. Просто как-то непонятно, почему 1С 8.1 "потянуло" такую настройку терминального режима, а 8.2 "не потянуло", судя по "отгугленным" отзывам о проблемах с 8.2 - такое развитие событий не только у меня. Получается, сналача мы все платим за программу 1С, а потом за ее поддержку, в процессе поддержки получается, что чел с начальным знанием ПК, не в состоянии поддерживать 1С, даже из центра обновлений ("это не наша проблема"), приходится обращаться к профи, которых, к сожалению, видно не с первого взгляда. Сначала дилетанты на нас опыты ставят, рассказывая байки о том, что железо у нас - фуфло, а потом приходит нормальный профи - и все делает в считанные секунды.
Так что хочу сказать спасибо спецам - вы - спасение бухгалтеров.
А для тех, кто ищет ответ на мой же вопрос:" как у меня заработало 8.2", ответ мой такой "я не знаю, что-то с сервером". :)


Время: 00:23.

Время: 00:23.
© OSzone.net 2001-