Растягивает видео и звук DVD
Когда вставляю в DVD-RW ноутбука обыкновенный CD, то фильмы проигрывает нормально, а если вставляю DVD, тогда видео и звук растягивает, как будто кто-то нажимает на пластинку. Может нету какого-то кодека или что? Я в этом не разбираюсь, ставьте дополнительные вопросы, что проверить.
|
svtbox, какой ноутбук?
Цитата:
Цитата svtbox
Когда вставляю в DVD-RW ноутбука обыкновенный CD, то фильмы проигрывает нормально »
|
На них рипы процентов на 99, а истинный DVD-формат, ваш ноут просто не вытягивает.
Не зная модели ноута, это пока что предположение.
Цитата:
Цитата svtbox
Может нету какого-то кодека или что? »
|
Ставьте К-Lite Codec Pack. На сегодня это лучшее, что можно предложить.
|
svtbox, зависит от того в каком формате сам фильм 4:3 или 16:9. Это же соотношение нужно выбирать и в проигрывателе. Из "нетяжелых" проигрывателей можно KMPlayer, Splash Pro.
|
Ноутбук ADVENT 7082, полная модель дисковода HL-DT-ST DVD-RW GCA-4080N
Цитата:
Цитата yurfed
Ставьте К-Lite Codec Pack. »
|
Установил версию 7.0.4, но проблема осталась.
Цитата:
Цитата Normal
Это же соотношение нужно выбирать и в проигрывателе. »
|
А где это менять например в Windows Media Player 11 ?
|
Вложений: 1
К стати, когда устанавливал K-Lite Codec, то в конце появилось сообщение:
|
Цитата:
Цитата svtbox
в конце появилось сообщение »
|
ничего страшного, так и должно быть.
Цитата:
Цитата svtbox
например в Windows Media Player 11 »
|
что вы к нему привязались, малофункционален он, в нем например нельзя выбрать нужную аудиодорожку если их несколько. Я ж вам и говорю
|
Цитата:
Цитата Normal
ничего страшного, так и должно быть. »
|
Там пишет, что фильтр под названием PDVD9 was detected as broken, т.е. разбит. Это разве не указывает, что не хватает чего-то для DVD ?
Цитата:
Цитата Normal
что вы к нему привязались, малофункционален он, в нем например нельзя выбрать нужную аудиодорожку если их несколько. »
|