Как переименовать или удалить файл?
Доброго дня всем.Посоветуйте как решить проблему.Закачивал Download Masterом фильм весом 4,3гб в формате ISO.Неизвестно по какой причине он сохранил данный файл как htm-документ.То есть имеем файл следующего вида:DVD.iso.htm размером в 4,3гб.Попытался снять вебрасширение через винду,получил глухой завис системы,через тотал то же самое.Пробую удалить файл,тот же самый резет.И вообще любой клик по файлу приводит к падению системы.ОС Win XP SP3 NTFS.Отсюда и вопрос,как мне побороть этот файл?Про Live CD знаю,но его надо качать и жечь на болванку.Может есть какой метод средствами самой винды?Наверняка же есть методы,но опыта маловато.Спасибо всем за дельные советы.
|
Цитата:
Цитата Lezaxx
:DVD.iso.htm размером в 4,3гб.Попытался снять вебрасширение через винду,получил глухой завис системы,через тотал то же самое.Пробую удалить файл,тот же самый резет.И вообще любой клик по файлу приводит к падению системы. »
|
отключите антивирус
|
Можно попробовать через Unlocker (если совет выше не поможет, так как я вообще не сторонник допсофта) или из safe mode (зависать может из-за какой-то службы, а в сейф-моде только самые нужные).
|
Отключил.(NOD32)_результат тот же.Загрузился в safe mode,по совету ув. Avalanche, сразу система не упала при выделении файла,но при выборе контекстной команды:Удалить,происходит все тоже самое.Анлокер я думаю мог бы помочь,но ведь он активируется только при блокировке файла.А фактически виснет система (ес-сно и анлокер).Неохота ставить конечно сторонний софт,но может придется воспользоваться FARом,или какой нить программой-затиралкой типа Eraser.Блин и непонятно почему такое происходит?Неужели из за размера файла,потому как мелкие htm-файлы удаляются без проблем.
|
Цитата:
Цитата Lezaxx
Неужели из за размера файла,потому как мелкие htm-файлы удаляются без проблем »
|
нет. из-за неправильной закачки, по-видимому, что-то с индексами произошло. чекдиск вам бы мог помочь.
|
Petya V4sechkin |
17-02-2011 12:27 1615216 |