Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 2000/XP (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=6)
-   -   [решено] Как переименовать или удалить файл? (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=199608)

Lezaxx 16-02-2011 00:38 1614019

Как переименовать или удалить файл?

Доброго дня всем.Посоветуйте как решить проблему.Закачивал Download Masterом фильм весом 4,3гб в формате ISO.Неизвестно по какой причине он сохранил данный файл как htm-документ.То есть имеем файл следующего вида:DVD.iso.htm размером в 4,3гб.Попытался снять вебрасширение через винду,получил глухой завис системы,через тотал то же самое.Пробую удалить файл,тот же самый резет.И вообще любой клик по файлу приводит к падению системы.ОС Win XP SP3 NTFS.Отсюда и вопрос,как мне побороть этот файл?Про Live CD знаю,но его надо качать и жечь на болванку.Может есть какой метод средствами самой винды?Наверняка же есть методы,но опыта маловато.Спасибо всем за дельные советы.

Amigos 16-02-2011 06:42 1614084

Цитата:

Цитата Lezaxx
:DVD.iso.htm размером в 4,3гб.Попытался снять вебрасширение через винду,получил глухой завис системы,через тотал то же самое.Пробую удалить файл,тот же самый резет.И вообще любой клик по файлу приводит к падению системы. »

отключите антивирус

Avalanche 16-02-2011 12:16 1614264

Можно попробовать через Unlocker (если совет выше не поможет, так как я вообще не сторонник допсофта) или из safe mode (зависать может из-за какой-то службы, а в сейф-моде только самые нужные).

Lezaxx 16-02-2011 23:31 1614899

Цитата:

Цитата Amigos
отключите антивирус »