![]() |
Помогите с массивами (Array типа)
Собствено всвем привет. опять я...массивы я собственно никогда не понимал но пытался. вобщем облазил все что мог. не нашол ничего путного . везде паскаль восновном почемуто использовали. вобщем вот задачи которые нужно решить. вот что я смог набросать а дальше не особо понял
Код:
#include <iostream> Array55. Дан целочисленный массив A размера N (≤ 15). Переписать в новый целочисленный массив B все элементы с нечетными порядковыми номера-ми (1, 3, …) и вывести размер полученного массива B и его содержимое. Условный оператор не использовать. Array75. Дан массив размера N. Переставить в обратном порядке элементы массива, расположенные между его минимальным и максимальным эле-ментами, включая минимальный и максимальный элементы. |
Cherterok,
1. Очень важный первый шаг! Забываем про C, C++, Pascal и прочее! 2. Берем бумагу, задаемся(придумываем) массивы заданной длины. Грубо говоря выписываем в строку 15 цифр. 3. Проделываем заданные операции. (Перестановку, локальный максимум минимумов, нечетные номера.) 4. Пытаемся уследить, как это сделать автоматизированно. Т.е. чтобы ребенок не знающий о высших материях математики мог выполнить эту задачу. 5. Если возникли трудности, помогаем ребенку, попутно делая заметки о возможных вариантах исходных данных. 6. То что получится (схема) называется концептуальная модель. Она нужна для понимания "действия". Для понимания понятий и взаимосвязей объектов предметной области. Грубо опять же "Что взять и куда положить" 7. На основе схемы пишется математика. Как математически найти минимальный/максимальный элемент. Что его отличает от всех остальных. Какое св-во имеют элементы стоящие между минимальным и максимальным. и т.д. 8. Получившиеся формулы называются математической моделью задачи. Она нужна для того, чтобы любой ученик старших классов средней школы мог выполнить это задание. Мат. модель придает строгость, важность, и научность проблеме. Без нее никак. 8. А вот тут уже вспоминаем C, C++, Pascal и думаем, как перевести язык математики в язык алгоритмов. 9. Проверяем/тестируем разработанный алгоритм. Если результаты программы соответствуют требования задания, значит (см п.2) все шаги выполнены верно. Делаем вывод о правильной концептуальной схеме, математической модели, программной реализации. (Опять обращаю твое внимание, что программная реализация - последняя в этом списке) 10. PROFIT! :) |
lxa85, дело в том хай даже на бумаге. я локальные массивы не понял и перестановки. книжки не помогают т.к. я даже выписал пример с книжки и он не заработал. ну впринципе уже не так важно завтра работы сдавать...
|
Cherterok, прости конечно за резкий тон, но
С какого перепугу ты дурак начал выписывать пример из книги и подсовывать его компилятору!? (Не знаю в какой среде ты пишешь) Тебе чего сказано было? Цитата:
Цитата:
Вот сейчас садишься, и не выпендриваясь, молча и старательно выполняешь то, что тебе говорят. По шагам, не пропуская не единого шага! И не надо думать что мол ты умный и тут всё прозрачно. Да, оно прозрачно, но требует выполнения. Цитата:
Перестановка - это ... Локальный максимум - это ... Локальный минимум - это ... Нечетные номера - это ... И выписываешь таки засранец, потом сюда продублируешь, я проверю. Оно конечно коню понятно, что максимум - он самый большой, а минимум самый маленький. Но это не отмазка! Пишешь. 12 14 55 522 60 345 ---> 552 55 14 12 60 345 такой пример не подъемен? Ты издеваешься?! Локальный максимум - ... Локальный минимум - ... Числа находящиеся между минимум и максимумом - ... , ... , ... Вписать не достающие числа, проверить, всё ли я сделал в примере правильно. Цитата:
Это грубо, это я расписывать не буду, так как это твоя задача. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Чем максимум отличается от всех остальных?! Чем индексы элементов находящиеся между минимум и максимум отдичаются от всех остальных?! (Что то мне начинает надъедать ключевые слова подчеркивать, ну да ладно.) Цитата:
Стой! В школе же должны проходить принадлежность числа к даипазону. Например 25 {принадлежит} [14; 66) от 14 включительно, до 66. Здесь все тоже самое! Цитата:
Вот чтобы сдать задачу и наполнить программирование смыслом необходимо выполнение всех шагов. Они как раз и наполняют програмный код смыслом. Понимаешь? Цитата:
Так, теперь давай к тому, что не понятно. Цитата:
23, 13, 77, 235, 86, 73, 43 - тот же массив но с переставленными первым и вторым элементом. 13, 235, 77, 23, 86, 73, 43 - предидущий массив, но поменяны 2ой, 4ый. "На пальцах" это и есть перестановка. Что еще не понятно? |
lxa85, бумага не причом. пеерставить числа местами, определить его размер и подписать другой буквой это легко. просто ты както учился. я не знаю как. нас же не учат. тыкнули и говорят шоб послезавтра было. остальное наш геморой.
локальный максимум в гугле меня убил. нашол 2 примера (1 по с++ в 2 строчки вобще не о чом. и 2 простое уровнение на сайте) если я понял число между миинмумом и максимумом это будит так? 150, 15, 10. или я не допонял? вообще я так думал на нечетность проверять делением на 2. но потом столкнулся с тем что что как записать условие то правильно. и замечу учусь я не на програмировании. мы учим с++ для програмирования контролеров. там масивы вобще как бы не нужны. только подачи сигналов к разным портам + промежутки...перстановку я и так понял. в ручную легко. а вот как быть когда пишу уже в самой программе. представьте что я пятикласник который впервые увидел логорифмы и интеграллы. и ему дали сразу задание |
Чертенок, я тебя убью.
Я тебе не про программирование, я тебе про математику рассказываю. Класс так за 8ой средней школы. Вот чтобы послезавтра было ты покажи решение задачи без программирования. Тогда будет понятно, что задачу ты решил, и всё у тебя есть. Тогда, и только тогда любой программист зашедший в тему, не прилагая усилий раздумий "за тебя" напишет программу. Но для этого им нужна математика. А ты уперся и всё. Пиши по пунктам, пиши. Забудь про гугл, он тебе сейчас не помошник. Думай, думай и еще раз думай. Цитата:
Ты можешь написать по русски действия для того, чтобы пятикласник выполнил задачу? Чтобы он взял набор чисел, нашел min, max и сделал перестановки? |
lxa85, я не двояшник:) убить? та можно терять нечего...
ну чо берем массив А длиной 6 например. числа 1,5,4,7,8,9 перестановка будит следующая массив Б 9,8,7,4,5,1. если бы обьяснил мне за локальные я бы и это написал. так что я тебя еще подожду. вывод нечетных я подразумевал делением каждого числа масива на 2 без остатка. примерно нашол кое что for(int i=0; i<n; i++) но я не понял принцыпа. как в с++ определить длину массива заведома это не зная я не знаю. так что просто выводим 6 и все. русский язык я учил года 4 назад. и вобще я с украины. если учитывать что у нас родной язык украинский то считайте это моим акцентом |
Те массивы, с которыми ты работаешь и есть локальные. Есть массивы более сложных структур и гораздо больших объемов. С различными способами доступа к его элементам.
Поэтому сейчас ты слово локальный пиши, но в подробности не вдавайся. Цитата:
Цитата:
Нука реши мне задание : A - 14, 51, 62, 72, 55, 12, 73, 87, 66, 105. B - |
lxa85, то я перепутал... я первое задание не вписывал.
В - 51, 72, 12, 87, 105 . 0 же я надеюсь не учитывается? (A[0]) |
Cherterok, порядкового номера ноль не существует.
Опять ты лезешь в программирование! Не лезь в него! |
lxa85, ну вот видиш. я смысл решения понял. но как блин это все туда утулить... :shot: :mellow:
а куда мне лезть???? ты мне обьясни где сдесь промежуток между минимумом и максимумом? 14 5 16 4 1 7 10 6 8 17 если я правильно понял то это от 4 до 17 ?? и что будит если было бы там 4 71 ??? то было бы просто 2 числа?без промежутка? |
Cherterok, ну во первых не 4 - 17, а 1-17.
Цитата:
Цитата:
|
lxa85,
та ничего так. я ж выписал. написал от 4 до 17. (4 1 7 10 6 8 17). ну что дальше шеф? :happy: |
lxa85, не распаляйся, а то нагрубишь окончательно и будет некрасиво видеть контрибьютора забаненным :)
Цитата:
|
Цитата:
На всякий случай - четверка зачеркнута. А то теги поставил, а зачеркивания не видно, оно накладывается прям по "перекладине" |
Delirium, ночь на дворе, два курсовых...и вобще не люблю я ставить запятые, точки и писать с большой буквы. это не бумага. и не поэмы пишем
lxa85, ну A - 17 8 6 10 7 1 4. это все понятно |
Цитата:
|
Delirium, всё нормально, я уже погрузился в нирванну :). Думал попробовать изменить подход (чуть грубее заставить их шевелиться), но, к сожалению, большие сообщения юнными падаванами не воспринимаются.
Цитата:
|
lxa85, оО ну мне какую перестановку? у меня задания разные. если нечетные номера то будит наверно
А - 8 10 1 (1 3 5 взял) если нет то я не понял :sorry:. я пошол спать) завтра продолжите учить меня масивам:) скоро я за делфи прийду готовьтесь:)))) Delirium, ну извините. Все мы разные |
Время: 03:15. |
Время: 03:15.
© OSzone.net 2001-