![]() |
Серийное производство электромобилей не за горами
![]() Время разговоров закончилось - электромобили появятся на улицах. По меньшей мере четырнадцать моделей электромобилей намечены для массового производства в течение следующих нескольких лет. Хотя компания Tesla со своим электромобилем Roadster выпуска 2008 года заметно опережает конкурентом, тем не менее компании Nissan, Ford, Hon... Читать дальше на OSZone.net: "Серийное производство электромобилей не за горами" |
Во-первых, для электромобилей будет нужна развитая сеть станций подзарядки или замены аккумуляторов.
Во-вторых, на подавляющей части территории России снег лежит больше полугода, а при этом ещё и холодно. А в холода ёмкость аккумуляторов падает процентов так до 20, что приводит к пропорциональному снижению пробега до подзарядки. То бишь я о том, что зимой на электромобильчике, если он не в городе используется, можно никуда и не доехать... |
DVDshnik, +1.
Вообще я думаю что эти электромобили как раз таки и нужно эксплуатировать в городах. То есть надо создать систему при которой электромобили преимущественно используются в городах, а классические авто в междугородних поездках. Возможно это будет некая система покупки-аренды автотранспорта. Или автомобили со сменными движками, правда для этого нужен футуристический гараж. Можно так же посмотреть в сторону модернизированных гибридных авто с уменьшенной мощностью ДВС и дополнительной тягой от аккумуляторов... Кстати, на авто можно ещё влепить солнечные батареи и ветрогенераторы... |
Как же не так. Электромобили, да меньше выбрасывают вредных веществ в природу. Но бензин куда-то надо будет продавать олигархам. Так они построят заводы на бензине для выработки электричества. И также всё будет выбрасываться в окружающую среду. А что ещё хуже: построят везде АЭС. И вероятность взрыва высока и утилизация отходов невозможна. А хранение - земля то круглая, а не бесконечная. В космос же они не будут их выбрасывать. К тому же надо подумать о будущих поколениях. Вот если бы землю нашпиговали СЭС и ВЭС, тогда ещё можно было бы подзадуматься. На счёт автомобилей добавлю. Во время заряда аккамулятора находится в машине нельзя, опасность заболеть раком. К тому же купить машину сможет не каждый желающий, а кого "куры деньги не клюют".
Цитата:
В конце концов получится, что? Машины заменят машины. Увелится поребление. Сколь ко же можно? Лучше бы тогда жить с одной электрической лампочкой в каменном веке. - Данди ты случайно не в пещере родился? - Да. А как ты догадался? |
Электромобили не так уж мало вредят природе. Прежде всего его нужно изготовить, при чём наносится солидный вред окружающей среде. Кроме того, чтобы выработать электроэнергию, потребляемую электромобильчиком, в окружающую среду нужно выбросить очень много вредных веществ, в том числе и парниковых газов, на которых в последнее время помешалось всё мировое сообщество. Кроме того, существенный вред природе наносится при утилизации, особенно при утилизации аккумуляторов.
Цитата:
|
Ага, представьте что будет, когда все на ночь поставят автомобили на подзарядочку))
|
У современных ракет-носителей не 100% надёжность. Поэтому никто не рискнет нагружать их ядерными отходами, раз есть вероятность взрыва и распыления их в атмосфере на большой высоте.
|
Остеклованные р/а отходы в крепком контейнере решат проблему. Кроме того, существуют отработанные решения типа спасательных капсул, позволяющих спасать экипаж при аварии носителя на старте.
Естественно, было бы желание всё это применять. А пока что экономически более выгодно захоранивать высокотоксичные р/а отходы в соляных пластах. |
Когда где-нибудь рванёт, да так, что континент уйдёт под воду, тогда и призадумаются.
|
Время: 13:37. |
Время: 13:37.
© OSzone.net 2001-