Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   AutoIt (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=103)
-   -   Как определить кодировку строки передаваемой как значение параметра OLE-серверу Excel (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=193637)

RUVATA 11-12-2010 12:28 1563200

Как определить кодировку строки передаваемой как значение параметра OLE-серверу Excel

Всем доброго времени суток...
Я занимаюсь переводом некоторых разделов справки (UDFs3.chm), а именно касающихся Excel.au3 и Word.au3
В процессе перевода обнаружил множество ошибок, как в тексте справки, примерах, так и багов в самом Excel.au3
И вот собственно занимаюсь их решением ... (некоторые решены своими силами, но для некоторых - знаний в AutoIT мне явно не хватает, нужна помощь коллективного разума :) ) (Я опытный VBA-программист, но как AutoIT-эр я новичок)

функция _ExcelNumberFormat в составе Excel.au3 - просто не работает в большинстве случаев

"разбор полетов" показал, что OLE-сервер Excel получает одним из аргументов к объекту
Excel.Application.ActiveSheet.Range(такая-то, такая-то).NumberFormat некорректные строки
(для этого аргумента существуют специальные строковые обозначения форматов для ячеек н/п "#,##0.00$" обозначает "currency" (Валюта), в данном случае валюта(по умолчанию) с двумя разрядами)

вот этот код вызовет ошибку в значении $sFormat
Код:

; ***************************************************************
; Пример 1 - Изменение формата данных в целевом диапазоне ячеек
; *****************************************************************
#include <Excel.au3>

Local $oExcel = _ExcelBookNew() ;Создаем новую рабочую книгу и отображает ее

; Циклически заполняем диапазон ячеек случайнвми числами
For $y = 1 To 10
        For $x = 1 To 10
                _ExcelWriteCell($oExcel, Random(1000, 10000), $x, $y) ;Записываем в ячейку случайное целое число из диапазона от 1000 до 100000
        Next
Next