![]() |
Как скриптом проиграть видеофайл.
Как скриптом проиграть видеофайл чтобы он открылся на полный экран.
|
|
Спасибо за ответ а где взять <DSEngine.au3>
|
Vagac, там же под сообщением прикреплен файл. Правда я не уверен о доступности или видимости вообще без регистрации
|
Цитата:
Цитата:
|
Да спасибо там используется UDF.dll как ее вставить в скомпилированный скрипт
|
Vagac, компилированный на то и компилированный, что с ним уже ничего не поделаешь. если есть исходники вставляй в него библиотеки по схожему принципу, как указано в сообщении выше из соседнего форума
|
Да нет я сам компиллю у меня скрипт отдельно UDF отдельно мне надо вставить UDF в скрипт чтобы не таскать с собой 2 файла вот например иконку я знаю как вставить вот так "#AutoIt3Wrapper_icon=Cons.ico"
а как вставить UDF не знаю. |
Creat0R, Странно, но у меня виден код.
Код:
#Include <DSEngine.au3> |
yurfed, речь про файл. в коде он подключен как библиотека
Vagac, та что au3 библиотека, как мне известна при компиляции сама внедрится в скрипт, а вот dll все же придется за собой таскать. хотя, может и можно как то добавить в конец исполняемого файла или еще как. тут тебе только мастер может ответить Yashied ;) |
Engine_Startup(@ScriptDir & '\DSEngine_UDF.dll') ну правилино из папки скрипта экзешник и сам скрипт работает потому что DSEngine_UDF.dll находится в этой же папке а мне надо чтобы DSEngine_UDF.dll был вшит в скрипт я и спрашиваю можно ли как нибуд. перед компиляцией вставить с помощью AutoIt3Wrapper DSEngine_UDF.dll в скрипт потом скомпилить в один exe чтобы не таскать с собой DSEngine_UDF.dll
прошу прощения не заметил сообщения тогда другой вопрос если нельзя UDF встроить в exe есть ли какой нибудь способ проигрывать видео используя стандартные библиотеки Windows. |
Vagac,
Цитата:
Код:
;... |
Vagac, использовать DLL непосредственно из памяти, не распаковывая на диск, нельзя (по крайней мере не в AutoIt). Самый правильный вариант - это тот, который предложил madmasles. Воспользуйся им или таскай с собой DLL.
|
#Include <DSEngine.au3>
FileInstall('DSEngine_UDF.dll', @TempDir & '\DSEngine_UDF.dll') $sFile = FileOpenDialog('Select Video File', @ScriptDir, 'Video Files (*.avi;*.mpg;*.wmv;*.mov;*.3gp;*.asf;*.mp4;*.flv;*.rv)') If Not $sFile Then Exit EndIf $hForm = GUICreate('MyGUI') Engine_Startup(@ScriptDir & '\DSEngine_UDF.dll') Engine_LoadFile($sFile, $hForm) $aSize = Engine_GetVideoSize() WinMove($hForm, '', (@DesktopWidth - $aSize[0])/2 , (@DesktopHeight - $aSize[1])/2, $aSize[0], $aSize[1]) Engine_SetRects(0, 0, 0, 0, 0, 0, $aSize[0], $aSize[1]) GUISetState() Engine_StartPlayback() Do Until GUIGetMsg() = -3 Engine_Shutdown() FileDelete(@TempDir & '\DSEngine_UDF.dll') После компиляции все равно не работает вываливается с ошибкой |
Vagac,
Поменяйте Код:
;... |
Ладно всем спасибо за ответы и внимание к моим вопросам один из немногих форумов где так быстро и корректно отвечают.
А со скриптом я понял что нормально с помощью AutoIt этого не реализовать это мое субъективное мнение. Еще раз спасибо. |
Цитата:
Код:
Mplayer2.exe /play /fullscreen /close <Path to video file> |
Цитата:
Цитата:
Код:
#include <GUIConstantsEx.au3> |
Спасибо gregaz это то что нужно!!!
|
Время: 21:55. |
Время: 21:55.
© OSzone.net 2001-