![]() |
Outpost Firewall 7 проблемы
Всем привет! Может кто подскажет что делать?
Установил новый Outpost Firewall 7 , несколько дней работал хорошо-свои задачи выполнял. День так на 4-5 доступ к одному из дисков (а именно Е, но физический диск один, разбит на два: "С"(ОС) и "Е")) исчез, т.е. при любых попытках зайти на диск через проводник или двойным кликом мыша выскакивала надпись: Доступ к диску ограничен. Вот что пробовал: 1. Сменить владельца через: Свойства>безопасность и т.д. 2. Командами icacls, takeown 3. Даже решил форматнуть диск Результат был всегда один: доступ к диску ограничен. Получать инфу с диска, записывать на него что либо и удалят получалось только с безопасного режима. Путем исключения через: msconfig>службы, выяснил что виновник outpost!. Вопрос в следующем, можно ли и как без переустановок приложения, исправить блок диска "Е" при работающем файерволе аутпост? Стоит Vista 32 Home Prem SP2 К слову, может что то прояснит: аутпост работает в связке с KAV 2011, никаких конфликтов не было с обеих сторон, ось даже и не думала подвисать,работу обоих даже и не замечаю по сей день. Настраивал по мануалу, где то тут на форуме есть такой полезный, правда на примере KAV 2009 и outpost pro 2009, но принцип тот же. |
А причём Firewall??
Исключения стоят друг на друга KAV 2011 - Outpost Firewall 7 Удалить обе софтины и перезагрузиться есть диск ? |
Цитата:
Вот и в тех. поддержке Agnitum тоже ничего хитрого не сказали. Итогом снес его (фаерфол) и установил заново, все работает претензий нет , причем конфигурацию переносил с неудачного предшественника. |
на сайте касперского указано, что KAV/KIS/Crystal несовместимы с продуктами Agnitum. расскажите, для чего вам 2 файервола в системе?
|
Время: 18:41. |
Время: 18:41.
© OSzone.net 2001-