![]() |
Проблема с раздачей инета на маштуризаторе NETGEAR WNR2000
Купил такой маштуризатор, начал настраивать, подключил свой адаптер вай-фай который стоит на прием к нему, все это подключил к компу включил, на компе инерт норм работает а когда подключаюсь к маштуризатору по вай-фай с ноута мне выдает
![]() потом я нажимаю исправить и мне вот это выдает ![]() и нет ни инета ни сети, что делать, подскажите.... |
Че никто не знает из за чего это и как решить такую проблему?(
|
Либо у Вас отсутствует соединение по Wifi (безопасность?), либо не работает DHCP-сервер на устройстве.
Как Cisco рекомендует при внедрении WiFi сети: Step 1 Before implementing any wireless, verify pre-existing network and Internet access for the wired hosts. Step 2 Implement wireless with only a single access point and a single client, without wireless security. Step 3 Verify that the wireless client has received a DHCP IP address and can ping the local wired default router and then browse to the external Internet. Step 4 Finally, configure wireless security with WPA/WPA2. Only use WEP if hardware equipment does not support WPA/WPA2. --- т.е. сначала настрой Wifi-соединение (сидя с ноутом вплотную к своей точке доступа) без шифрования; проверь, что клиент успешно подключается и получает IP-адрес, а также, что может пингать шлюз и есть доступ в сеть Интернет. И уже потом начинай настраивать безопасность подключения. Т.ч. рекомендую попробовать подключение без настройки безопасности WiFi. |
Спасибо, попробую, если получится отпишусь и сделаю тему решенной =)
|
Так, без шифрования все нормально принимает и работает, когда пытаюсь ставить шифрование то ничего не хочет принимать DHCP-сервер.
как правильно настроить шифрование чтоб все принималось? |
Цитата:
Могу предложить следующее: используйте WPA-PSK/AES (если поддерживает), в качестве PSK (пароля) используйте только цифры и заглавные латинские буквы от A до F - некоторое оборудование некорректно воспринимает пароли. При подключении с ПК проверьте, не нажат ли Caps, что стоит латинская раскладка и т.п. Если считаете, что все делаете правильно, попробуйте подключиться как написано в руководстве пользователя для конкретного устройства. Если не помогает - пробуйте подключаться с другой ОС. Если на другом ПК все то же самоей - пробуйте написать запрос в техподдержку производителя. |
Цитата:
Тему ставлю решенной) |
Время: 09:53. |
Время: 09:53.
© OSzone.net 2001-