![]() |
nt authority/system
Вложений: 1
Проблема такая же как и здесь .
Появляется окно с ошибкой и через минуту перезагружает комп. Загрузка в обычном режиме не представляется возможной, т.к. вирус проявляется еще на экране приветствия. Сеть отключал, даже провода все вытыкал =). Сканировал в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов. Очень жду Вашей помощи. Логи: |
Привет:)
Пофиксить: Код:
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\864a3c9d.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\Qth9TmC.exe, Код:
begin После перезагрузки выполнить второй скрипт: Код:
begin строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь. Повторите логи, если сможете в обычном режиме, если нет-в безопасном.+ Скачайте RSIT или отсюда. Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска. |
Вложений: 3
Архив с карантином в форму не влез. Отправил сюда - Anti-Spyware2010atyandex.ru
Загрузился в "опасном" :) режиме. Все нормально. Вирус пока не проявился. Новые логи: |
C:\PROGRA~1\FLY200~1\FlyPCI.sys
ИЗВЕСТНАЯ ПАПКА? Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные.... смотрите, что удаляете). Откройте лог и скопируйте в сообщение. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. |
C:\PROGRA~1\FLY200~1\FlyPCI.sys
ТВ тюнер. Доверяю. Лог Malwarebytes' Anti-Malware (все, что оставил, на моей совести): Код:
Malwarebytes' Anti-Malware 1.46 |
C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\atksgt.sys
C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\lirsgt.sys C:\WINDOWS\system32\drivers\monfilt.sys C:\WINDOWS\system32\drivers\InCDPass.sys C:\WINDOWS\system32\drivers\InCDRm.sys C:\WINDOWS\system32\drivers\a59mtij9.sys Проверьте эти файлы на www.virustotal.com и выложите ссылки на результаты. C:\Documents and Settings\User\Application Data\WebMoney Сами устанавливали, известно? |
C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\atksgt.sys - 0/41 линк
C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\lirsgt.sys - 0/41 линк C:\WINDOWS\system32\drivers\monfilt.sys - 0/40 линк C:\WINDOWS\system32\drivers\InCDPass.sys - файл отсутствует C:\WINDOWS\system32\drivers\InCDRm.sys - файл отсутствует C:\WINDOWS\system32\drivers\a59mtij9.sys - файл отсутствует C:\Documents and Settings\User\Application Data\WebMoney - да, WebMoney ставил сам. |
Создайте новую контрольную точку восстановления и очистите заражённую:
1. Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно-Восстановление системы нажмите Очистить 2. Нажмите Пуск- Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать. скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected. если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли Рекомендую для предотвращения заражения: - не работать за компьютером с правами администратора - не использовать Internet Explorer или отключить в нем ActiveX и настроить безопасность (рекомендую использовать Firefox c плагином NoScript) - регулярно устанавливать обновления windows и обновлять антивирусные базы. -обновлять также другое ПО, по мере выхода новых версий. |
Время: 00:38. |
Время: 00:38.
© OSzone.net 2001-