Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   [решено] Вирус не пускает на сайты. (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=178012)

tory 12-06-2010 15:04 1432794

Вирус не пускает на сайты.
 
Вложений: 1
Допускаю, что подхватили вирус.
Невозможно зайти на почту. На мейле постоянная авторизация, вконтакте тоже, хотя все логины и пароли правильные. Т.е. как бы постоянно выкидывает на исходную страницу ввода пароля.
На почту https://www.google.com/ тоже не заходит.Логи прикрепила ниже.

MotherBoard 12-06-2010 16:00 1432824

Здравствуйте.
Выполните скрипт:
Код:

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFile('c:\docume~1\f425~1\locals~1\temp\nvxxxotd.sys','');
 DeleteFile('c:\docume~1\f425~1\locals~1\temp\nvxxxotd.sys');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Комп перезагрузится
выполните скрипт
Код:

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму(http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html). В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь.

Внимание! старые антивирусные базы.. Не забудьте обновить! Меню файл/обновление баз....
Повторите Логи AVZ плюс HJT и в обязательном порядке лог RSIT
Скачайте RSIT или отсюда. Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.

tory 12-06-2010 16:57 1432844

Вложений: 3
MotherBoard, здравствуйте!
Пока пришло только такое сообщение:

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику.

op_shell.dll,
wl_hook.dll

Файлы в процессе обработки.

С уважением, Лаборатория Касперского


Новые логи прикрепляю. Антивирусные базы обновила.

MotherBoard 12-06-2010 17:25 1432854

Пофиксите в HJT

Код:

O4 - Startup: setup_9.0.0.722_12.06.2010_11-37(2).lnk = ?
IP ваши? 172.16.0.1
если нет, то профиксьте в HJT ...

Код:

O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{BDD9EE54-B02B-49CA-A23D-71CD57074492}: NameServer = 172.16.0.1
Скачайте ComboFix здесь, здесь или здесь и сохраните на рабочий стол.

1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.
2. Скопируйте текст ниже в блокнот и сохраните как файл с названием CFScript.txt на рабочий стол.

Код:

Ignore:: afd.sys
После сохранения переместите CFScript.txt на пиктограмму ComboFix.exe.




Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, скопируйте текст из C:\ComboFix.txt и вставьте в следующее сообщение или запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению.
Прим: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo-fix.exe

Подробнее в "ComboFix. Руководство по применению."

Что с доступом к антивирусным сайтам?

tory 12-06-2010 18:12 1432872

Вложений: 1
MotherBoard, доступ к антивирусным сайтам появился, а вот Вконтакте и mail.ru не появился.

Тут проблема немножко в другом. Невозможно зайти на почту. На мейле постоянная авторизация, вконтакте тоже, хотя все логины и пароли правильные. Т.е. как бы постоянно выкидывает на исходную страницу ввода пароля.
На почту https://www.google.com/ тоже не заходит.

MotherBoard 12-06-2010 18:12 1432874

Лог Combofix приготовьте...

tory 12-06-2010 18:14 1432877

В предыдущем сообщение прикрепила, или то не оно?

MotherBoard 12-06-2010 18:53 1432895

Что с проблемой?

Создайте файл Static.bat с содержимым:

Код:

Reg EXPORT "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters" "Static_Marshrut.reg" >nul
Сохраните его и запустите двойным щелчком. Появившийся рядом файл Static_Marshrut.reg запакуйте в архив и прикрепите.

Пробуйте ещё:

Пуск – Выполнить - вввести route –f, нажать ОК и перезагрузиться

tory 12-06-2010 23:05 1432997

Цитата:

Цитата MotherBoard
Пробуйте ещё:
Пуск – Выполнить - вввести route –f, нажать ОК и перезагрузиться »

Не помогло.

Простите за глупый вопрос, но как создать файл bat?

Проблема именно в этом.

Невозможно зайти на почту. На мейле постоянная авторизация, вконтакте тоже, хотя все логины и пароли правильные. Т.е. как бы постоянно выкидывает на исходную страницу ввода пароля.
На почту https://www.google.com/ тоже не заходит.

iskander-k 12-06-2010 23:20 1433005

Цитата:

Цитата tory
Простите за глупый вопрос, но как создать файл bat? »

В блокноте Создаём батник, файл с расширением .bat - RegScatic.bat. Содержимое такое:
Код:

Reg EXPORT "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters" "Static_Marshrut.reg" >nul
Сохраняем и запускаем. Ждём отработки, рядом с созданым файлом появится файл - Static_Reg.txt. Прикрепите к сообщению.

tory 12-06-2010 23:36 1433014

Вложений: 1
Всё сделала, но файл - Static_Reg.txt не появился...
Появился ключ реестра вроде... Прикрепила его.

Drongo 12-06-2010 23:53 1433027

Вложений: 1
tory, Чистый файл...

Или скачайте готовый. Распакуйте архив и запустите файл двойным щелчком файл Static_Reg.cmd, после чего появится файл Static_Marshrut.reg. Запакуйте его и прикрепите к следующему сообщению.

Drongo 12-06-2010 23:56 1433028

Перезагрузитесь если не перезагружались...

tory 13-06-2010 00:10 1433038

Вложений: 1
Всё сделала.

MotherBoard 13-06-2010 01:07 1433057

Цитата:

Цитата tory
Всё сделала. »

да не.. что-то вы недоделали...
Ваш файл - жесть...
Возьмите файл Drongo, запустите его двойным щелчком и согласитесь о внесении информации в реестр...
После этого перезагрузитесь :)

Деинсталлируйте ComboFix: нажмите Пуск => Выполнить в окне наберите команду Combofix /Uninstall, нажмите кнопку "ОК"


Скачайте OTCleanIt или с зеркала, запустите, нажмите Clean up

tory 13-06-2010 01:39 1433070

Сделала всё.

MotherBoard 13-06-2010 01:46 1433074

Что с проблемой?
Давайте ещё пробуем:

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные.... смотрите, что удаляете). Откройте лог и скопируйте в сообщение.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

tory 13-06-2010 01:48 1433076

Не решилась(

MotherBoard 13-06-2010 01:53 1433078

Тогда выкладывайте лог MBAM, посмотрим что там есть...
И сделайте файл Static_Marshrut.zip, чтобы посмотреть, всё ли там в порядке на данный момент...

tory 13-06-2010 02:40 1433091

Вложений: 2
Выложила.

thyrex 13-06-2010 10:56 1433173

Очистите кэш браузеров

Выполните скрипт в AVZ
Код:

begin
ExecuteRepair(2);
ExecuteRepair(3);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

tory 13-06-2010 12:57 1433228

Всё сделала, но доступа так и нет(((

tory 13-06-2010 13:17 1433239

Проблема решена. Всем, кто помогал, спасибо вам большое!

thyrex 13-06-2010 13:35 1433249

Цитата:

Цитата tory
Проблема решена. »

Каким образом?


Время: 03:57.

Время: 03:57.
© OSzone.net 2001-