Работа с контроллами в C++
Такой вопрос. Вот где можно найти все функции, которые можно осуществить с контроллами?
Вот захотел я написать простой "сложитель". Не пойму как считать с Edit1 и Edit2 значения и присвоить их сумму в поле Edit3
|
Цитата:
Цитата Medic84
Не пойму как считать с Edit1 и Edit2 значения и присвоить их сумму в поле Edit3 »
|
Я правильно понял задачу?
Код:
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
int a, b, c;
a = Edit1->Text.ToInt();
b = Edit2->Text.ToInt();
c = a + b;
Edit3->Text = c;
}
|
Да. Именно это.
Text.ToInt() - ну вот где найти подобные функции?!
|
Цитата:
Цитата Medic84
Text.ToInt() - ну вот где найти подобные функции?! »
|
Это не совсем функц ии. Text - это свойство, а вот ToInt() уже функция приводящая текст из Edit в целое.
Цитата:
Цитата Medic84
где найти подобные функции?! »
|
Ну, наверное в справке? А можно в листинге с кодом нажать комбинацию Ctrl + Пробел появится список всех доступных функций, а если ввести вот так
и нажать комбинацию, то высветится список доступных функций для этого компонента.
|
Да проблема в том, что работаю на CodeGear, а там ни справка не работает, ни автозаполнения нету :(
|
Цитата:
Цитата Medic84
Да проблема в том, что работаю на CodeGear »
|
НОрмально, CodeGear, тот же C++ Builder. справка там должна быть, возможно не доустановлена как компонент или не скачана. А автозаполнение работает, попробуйте ввести в обработчик кнопки тот код что я написал, поставьте курсор после точки или после стрелки -> и нажмите Ctrl + пробел
|
ultrakiller |
22-04-2010 13:59 1398461 |
Установить в входящую в комплект справку и будет у вас все хорошо(знакомая ситуация)
|
El Scorpio |
04-05-2010 08:25 1406184 |
Цитата:
Цитата Medic84
Text.ToInt() - ну вот где найти подобные функции?! »
|
В справочнике
Вдумчиво читаем описание класса объекта "формы" (оно же "окно"). Видим строчку TEdit *Edit1;
Понимаем, что Edit1 - это объект (точнее, указатель на объект) класса TEdit. Читаем справку по методам и свойствам данного класса.
Узнаём, что у объектов данного класса есть свойство Text - объект класса AnsiString. Читаем справку по методам и свойствам данного класса.
В принципе, достаточно поставить точку (для объектов и ссылок) или стрелку (для указателей), и среда разработки выведет список доступных методов (функций класса) и свойств (значений класса).
|
Время: 23:57.
© OSzone.net 2001-