-
Ноутбуки
(
http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=59)
Расширенная (продленная) гарантия на ноутбуки.
К сожалению данный вопрос почему-то умалчивается как продавцами в магазинах так и в самих сервисных центрах. Да и на официальных сайтах производителей ноутбуков информация о возможности продления гарантии на их продукты не очень то и представлена.
Слышал что после регистрации на сайте покупки ноутбука Тошиба стандартная гарантия продлевается на один год. Правда ли это и как обстоят дела с другими производителями ноутбуков?
|
Цитата:
Цитата Murman
К сожалению данный вопрос почему-то умалчивается как продавцами в магазинах так и в самих сервисных центрах. »
|
Расширенная гарантия в первую очередь лакомый кусочек для продавцов и СЦ :) Потому что за неё надо платить деньги. А по поводу Toshiba
Цитата:
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ПОРТАЛ РЕГИСТРАЦИИ ГАРАНТИЙ TOSHIBA!
Зачем регистрировать стандартную гарантию или пакет услуг? - Процесс регистрации прост и занимает не больше пары минут. - Регистрация позволит компании Toshiba повысить скорость обслуживания, а также даст вам возможность получать последние сведения о новых продуктах и специальных предложениях, а также обновления для драйверов, чтобы максимально эффективно использовать продукцию Toshiba. - Для некоторых ноутбуков Toshiba даже возможно бесплатное продление гарантии при регистрации.
|
Заметьте - только для некоторых :)
|
всё зависит где и у кого был приобретён ноутбук. например, та же Toshiba купленная в США не получит продлённой гарантии при регистрации из России, а вот такая же модель купленная у нас( и собраная для нас) такую регистрацию пройдёт, если приобретена у официального диллера. М остальными, по-моему, дело обстоит таким же образом. по крайней мере купленый в Латвии ноутбук ASER, я регистрировал как там и используемый - гарантия продлённая была..
|
Время: 18:18.
© OSzone.net 2001-