Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Сетевое оборудование (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Построение WiFi-сети. Можно в кратце (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=169651)

RasKolbas 09-03-2010 22:34 1364774

Построение WiFi-сети. Можно в кратце

Вопрос такой: для WiFi-сетей роутер (хаб) нужен или нет? Если нет, то сколько максимом компьютеров могут подключиться к одному через WiFi?
Есть десктоп к которому подключён кабель провайдера. Недавно появился нетбук с WiFi. Хочу сделать сеть без использования роутера, для этого воткнуть в десктоп WiFi-карту и сделать его сервером. Можно так? А какую WiFi-карту посоветуете покупать?

lxa85 09-03-2010 23:21 1364823

Цитата:

Цитата RasKolbas
Можно так? »

Можно.
Цитата:

Цитата RasKolbas
А какую WiFi-карту посоветуете покупать? »

Большого опыта работы с Wi-Fi нет, реально оцените преграды для прохождения сигнала, помните, тут чудес не бывает.
Если видимость прямая или почти прямая, то возьмите PCI D-Link.

El Scorpio 10-03-2010 05:23 1364976

Цитата:

Цитата RasKolbas
для WiFi-сетей роутер (хаб) нужен или нет? »

Если нужно тупо соединить два устройства по WiFi, то достаточно двух беспроводных карт.
Однако, для более сложных случаев желательно иметь "точку доступа". Порой точки доступа аппаратно совмещают с роутерами
Для того, чтобы компьютер по WiFi связался компьютерами, работающими по проводной сети, необходимо "точку доступа" воткнуть в хаб локальной сети.

Цитата:

Цитата RasKolbas
Можно так? »

Вопрос первый - зачем?
Если нужно,*чтобы оба устройства получили доступ к интернету,*самым кошерным вариантом будет приобретение роутера с WiFi, который будет раздавать интернеты на все устройства. Также в природе существуют ADSL-модемы с WiFi

RasKolbas 10-03-2010 22:08 1365638

Так, я тут подумал что роутер и точка доступа не нужны, нечего плодить лишних сущностей.