![]() |
аутентификация пользователя по POP3
И снова здравствуйте.
Exchange 2003 Понадобилось сделать возможным подключение пользователей к нашей почте из другого города. Решил сделать по протоколу POP3, чтобы пользователь, запуская аутлук подключался к эксченджу и работал со своим почтовым ящиком, как будто сидит в офисе. Вроде как все настроил, все работает... При конфигурации учетки - добавляю новую учетку (мои имя ящика, логин, пароль) - жму проверку - все проходит отлично. запускаю аутлук, жму "отправить-получить" - загружаются мои письма. все ажурно. закрываю аутлук, иду в настройки - почта - создаю новую учетку с ящиком нового пользователя, указываю сервер, его почтовый ящик, указываю логин и пароль, жму проверить... и тут проблема - не удается завершить проверку аутентификации. то есть ввожу я точно правильно. но вновь выскавивает окошко со звездочками в строке пароля. в общем не удается подключиться к серверу, т.к. "пароль не правильный". что я сделал не так? ЗЫ. сейчас приду домой и попробую еще раз своей учеткой подключиться по pop3, чтобы уж точно "снаружи". |
Проверил из дома:
Настроил учетку по поп3 -- ящик, адрес сервера, доменный логин, пароль - проверка - ОК - запуск аутлука - забор, отправка почты. Все гуд. Как по учебнику. Пробую новую учетку пользователя - проблема с паролем. =( |
Вероятнее всего у нового пользователя в свойствах запрещен удаленный доступ или пользователь блокируется на прокси-сервере. Создайте копию рабочей учетки(именно копию, чтобы сохранились все права и прочее), сделайте ящик и проверьте.
|
Delirium, тоже пока ехал на работу подумал сделать копию. Приехал и попробовал с копией со своей учетки, но ситуация не изменилась.
Попробовал изменить свою тестовую учетку (предварительно проверил ее - с нее работает). При изменении опять не получается пройти проверку. Однако после того как пробовал провериться и снова зашел на учетку пользователя, то во входящих обнаружил несколько писем такого содержания: "Это сообщение отправлено автоматически диспетчером учетных записей Microsoft Office Outlook при проверке настроек учетной записи POP3." У меня в роли прокси-сервера линукс-машина с iptables. Но там явно нет никаких записей относительно прав пользователей. Такое ощущение что с домен-контроллером глюк. для старых пользователей есть возможность забирать почту по pop3, для вновь созданных - нет. :o домен-контроллер не трогал, работает в стандартном режиме, ничего не происходило. какие-нибудь идеи или советы, господа? :( Так. Собрался перезагружать ДК, но решил еще попытку сделать. Вероятно проблема была в том, что пытался создать ящик "fio@domen.ru", вместо дефолтного "imya.familya@domen.ru". При создании дефолтных ящиков почта стала забираться. Delirium, спасибо за участие. Может вы сможете объяснить с чем связано это? |
А какие права на Exchange задачи у новых пользователей? В оснастке AD -свойства пользователя - Exchange features - POP3 протокол разрешен?
|
Да, поп3 протокол разрешил сразу.
Сейчас оба пользователя только в группе Domain Users. В группу Remote Desktope Users не стал включать, так как им нужна только наша почта. upd: И все же сейчас попробовал создать еще одного пользователя с произвольным ящиком (не как по шаблону) - почта не забирается. Мистика? Я в нее не верю, должно же быть логическое объяснение! |
У Вас какой домен почтовый и внутренний? Для авторизации нужен внутренний UPN.
Цитата:
|
Время: 12:11. |
Время: 12:11.
© OSzone.net 2001-