Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   AutoIt (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=103)
-   -   Текст на экран в 3D приложении (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=148111)

ven00m 16-08-2009 16:39 1194884

Текст на экран в 3D приложении
 
Есть ли способ вывести текст на экран при запущенном полноэкранном 3D приложении типо как FPSы во FRAPS ну или еще какнибуть?

Belfigor 16-08-2009 19:22 1194980

_WinAPI_DrawText тебе в помощь :)
Код:

#include <WinAPI.au3>
#include <WindowsConstants.au3>
#include <FontConstants.au3>

Global $tRECT, $hFont, $hOldFont, $hDC

HotKeySet("{ESC}", "_Exit")

$tRECT = DllStructCreate($tagRect)
DllStructSetData($tRECT, "Left", 5)
DllStructSetData($tRECT, "Top", 5)
DllStructSetData($tRECT, "Right", 250)
DllStructSetData($tRECT, "Bottom", 50)

$hDC = _WinAPI_GetDC(0)
$hFont = _WinAPI_CreateFont(50, 0, 0, 0, 400, False, False, False, $DEFAULT_CHARSET, _
        $OUT_DEFAULT_PRECIS, $CLIP_DEFAULT_PRECIS, $DEFAULT_QUALITY, 0, 'Arial')
$hOldFont = _WinAPI_SelectObject($hDC, $hFont)

_WinAPI_SetTextColor($hDC, 0x0000FF)
_WinAPI_SetBkColor($hDC, 0x000000)
; comment next line to get black background instead of transparent one
_WinAPI_SetBkMode($hDC, $TRANSPARENT)

While 1
    _WinAPI_DrawText($hDC, "Hello world!", $tRECT, $DT_CENTER)
    Sleep(100)
WEnd

Func _Exit()
    _WinAPI_SelectObject($hDC, $hOldFont)
    _WinAPI_DeleteObject($hFont)
    _WinAPI_ReleaseDC(0, $hDC)
    _WinAPI_InvalidateRect(0, 0)
    $tRECT = 0
    Exit
EndFunc  ;==>_Exit


ven00m 16-08-2009 20:12 1195009

Спасибо за идею. Но у нее есть большой недостаток, надпись моргает при обновлении экрана, а в игре постояно.

Belfigor 17-08-2009 15:59 1195710

Ну тогда создай гуи, присвой ему статус allways on top, убери фон и сделай видимым лейбл в котором будет отражаться нужный тебе текст.

Diamond 17-08-2009 17:48 1195835

Цитата:

Цитата Belfigor
создай гуи, присвой ему статус allways on top »

Вы сами проверили то что предлагаете? - Окно игры, в любом случае перекроет окно созданного Gui.

ven00m, Рискну предположить что для корректного решения этой задачи, необходимо перехватывать обращения игры к DirectX (d3d9.dll) и затем производить отрисовку текста в функции обратного вызова(Callback). Как это сделать, я к сожалению не знаю.

Belfigor 17-08-2009 23:47 1196171

Смотря что за игра, думаю не трудно догодаться что ето онлайн игра, а большинство нынешних онлайн игр имею опцию запуска в режиме окна на весь монитор. Тоесть можно хоть фильм параллельно при развернутой на весь экран игре смотреть если задать окну проигрывателя атрибут allways on top.

Nik_rus 18-08-2009 11:00 1196440

На самом деле если игра основана на DirectX, то легче провести инъекцию библиотеки, т.е. на приплюснутом си.
Хотя можете на форуме посмотреть инъекцию dll в автоите, попробуйте

ven00m 18-08-2009 16:45 1196753

Цитата:

Цитата Belfigor
Смотря что за игра, думаю не трудно догодаться что ето онлайн игра, а большинство нынешних онлайн игр имею опцию запуска в режиме окна на весь монитор. Тоесть можно хоть фильм параллельно при развернутой на весь экран игре смотреть если задать окну проигрывателя атрибут allways on top. »

Неа, режим окна мне не подходит тк может случайно сбится фокус.
Цитата:

Цитата Nik_rus
На самом деле если игра основана на DirectX, то легче провести инъекцию библиотеки, т.е. на приплюснутом си.
Хотя можете на форуме посмотреть инъекцию dll в автоите, попробуйте »

Нашел на офф форуме пример хука на messagebox там подменяются входящие данные, но в данном случае придется отрисовывать текст уже после того как функция отработает. Это вообще возможно? Можт я что то не понимаю.

Nik_rus 18-08-2009 17:49 1196811

Кхм, а если просчитать все переменные, которые надо, а затем перехватывать ?


Время: 02:49.

Время: 02:49.
© OSzone.net 2001-