Сервер поддержки microsoft не принимает ключ Vista HP
vista HP была предустановлена на системном блоке Acer и является лицензионной, что проверялось программой с сайта microsoft, однако при попытке зайти на портал поддержки выдается сообщение что ключ продукта не действителен, такие версии windows не подлежат поддержки?
|
Зайдите в Панель Управления -> Система и её обслуживание -> Система. Внизу окна найдёте раздел под названием "Активация Windows". немного ниже должно быть написано "Активация Windows выполнена". Проверьте это.
P.S. Поддержка работает для всех редакций Windows Vista.
|
Цитата:
Цитата Almanax
Зайдите в Панель Управления -> Система и её обслуживание -> Система. Внизу окна найдёте раздел под названием "Активация Windows". немного ниже должно быть написано "Активация Windows выполнена". Проверьте это. »
|
да все так, там же код продукта, который не принимает сервис поддержки, ввожу 100% правильно.
|
monamure, там внизу "чёрным по русскому" написано:
Цитата:
Внимание. Если Вы приобрели программное обеспечение уже установленным на Ваш компьютер:
Ознакомьтесь с правилами технической поддержки ОЕМ версий.
|
если совсем коротко, то поддержку осуществляет производитель компьютера.
|
Время: 09:04.
© OSzone.net 2001-