CaminoDeFlores |
15-06-2009 07:12 1143418 |
DVD-плеер умеет выводить FullHD?
попросил в АСЦ проверить обрезается ли картинка при выводе с БлуРэя, мне в ответ: дак мы можем и с двд-плэера проверить, сейчас все последние двд-плэеры поддерживают FullHD... Я не специалист, но разве так на самом деле? С двд-плэера с двдишки можно получить "честные" FullHD без фокусов? Т.е. берешь BR-диск с фильмом, режешь фильм на части, записываешь на несколько DVD и смотришь на DVD-плеере в таком же качестве как и на BlueRay ?
p.s. спрашиваю потому что для меня показалось это странным, особенно после фразы "блюрэй, там же просто синий луч и всё"
|
DJ Mogarych |
16-06-2009 13:21 1144618 |
Обычно на коробке пишут, что умеет тот или иной плеер или устройство. Или, на худой конец, в инструкции к нему.
DVD-плеер блю-рэй воспроизвести не может. А если может - то это уже не DVD-плеер.
С DVD блю-рея не получить, ограничение по расширению кадра не позволит.
|
Типа того. Это конкурирующие форматы - DVD и Blu-Ray. И пока что первый не сдаётся.
|
Цитата:
Цитата CaminoDeFlores
берешь BR-диск с фильмом »
|
да, привод надо иметь BR, копируешь на HDD да, конвертируешь
Цитата:
Цитата CaminoDeFlores
записываешь на несколько DVD и смотришь на DVD-плеере »
|
да
Цитата:
Цитата CaminoDeFlores
в таком же качестве как и на BlueRay ? »
|
нет
|
CaminoDeFlores |
17-06-2009 12:47 1144970 |
Поставлю вопрос более точно. Можно ли получить с DVD-плеера 1920х1080 точка в точку?
Ситуация: мне надо проверить выводит ли мой ТВ FullHD (посмотреть в инструкцию не катит! надо именно визуально проверить, т.е. вывести с источника FullHD). Есть информация, что ТВ обрезает картинку в FullHD.
|
DJ Mogarych |
17-06-2009 13:59 1145026 |
Цитата:
Цитата CaminoDeFlores
Можно ли получить с DVD-плеера 1920х1080 точка в точку? »
|
Нет. Я ответил уже на этот вопрос:
Цитата:
Цитата DJ Mogarych
ограничение по расширению кадра не позволит. »
|