Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Хочу все знать (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=23)
-   -   При установке программы обнаруживается недостаток места на диске (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=140822)

Georgia 18-05-2009 03:36 1121090

я чайник ( ноутбук и все устройства работают нормально, проверено) , не могу понять куда девается место на диске С: было почти 600 мб, начала устанавливать прог НА ДРУГОЙ ДИСК, а прог непонятно почему каждый раз устанвливается на диск С, во время установки пропадает почти вся память , программа весит 50мб, а с диска пропадает 500 мб, очистка диска не получается даже после удаления порг, которая установилась не на тот диск.
В справочной системе компьютера я не наша ответы на эти вопросы

вирусов и прочего вредоносного ПО не обнаружено

было ещё и такое: сканировала все диски антивирусом NOD 32, во время сканирования исчезло много памяти, никакие очистки не помогают

ShaddyR 18-05-2009 13:52 1121438

Georgia, проверяй папки временных файлов системы ( папака \windows\temp, Temporary files в папке пользователя). Возможно, разрослись файлы отчетов антивируса.
>
Цитата:

Цитата Georgia
не могу понять куда девается место на диске С: было почти 600 мб, начала устанавливать прог НА ДРУГОЙ ДИСК, а прог непонятно почему каждый раз устанвливается на диск С »

Думаю, устанавливается он как раз туда, куда ты ему говоришь. А вот распаковывается действительно на С:, т.к. там расположены временные файлы (см. первый совет)

ЗЫ: память - это то, куда попадает программа после запуска. А то, что заканчивается при установке программ, называется свободное место.

ЗЗЫ: я так понимаю, все, что посоветовано в разделе
Цитата:

Цитата Aleksey84
Прежде чем задать вопрос в этой теме, выполните следующие действия »

шапки темы, уже было выполнено?

Georgia 19-05-2009 02:39 1121976

устанавливается не туда: говорю на диск G, а оно не спрашивает и в любом случае идёт на диск С