-
Ноутбуки
(
http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=59)
Забрал ноут из сервиса, лучше бы не забирал
Ноутбук Тошиба А200-1М8. отдавал в сервис. неисправность звука. Ремонтировали 22 дня. Сегодня забрал. На мой вопрос какая была неисправность по звуку, ответить отказались. Принёс домой, стали вылезать разные неисправности. Не работает Веб камера, переустановка дров не помогает. Не работает микрофон. Это пока, то что выявилось. Вопрос к знатокам. Имею ли я право, заменить на новый или получить деньги. какие претензии можно предъявить к сервису. Ноутбук гарантийный, гарантия кончается в октябре этого года. Заранее спасибо
|
Отметка в гарантийной карте должна быть о продлении гаранитйных обязательств на срок, равный сроку ремонта.
Цитата:
Цитата texas999
На мой вопрос какая была неисправность по звуку, ответить отказались. »
|
Странный сервис. Я бы с ними дел не имел бы, а общался с продавцом.
Цитата:
Цитата texas999
Имею ли я право, заменить на новый или получить деньги. »
|
Пишите претензию на имя продавца, обязательно указывайте, что считаете выявленный недостаток существенным и указывайте ваше требование: или возврат денег, или обмен (что то одно). Продавец будет настаивать на ремонте. Не соглашайтесь - вы свои требования уже указали в претензии. Далее два варианта событий: продавец просто удовлетворяет ваши требования или проводит проверку качества (ноут скорее всего поедет в тот же СЦ). Во втором случае так же два варианта развития событий: недостаток признают существенным - тогда удовлетворение ваших требований, недостаток не признают существенным - тогда только ремонт. Почитайте для "входа в тему" это -
http://acerfans.ru/2008/10/08/vopros...zhivanija.html
Цитата:
Цитата texas999
какие претензии можно предъявить к сервису »
|
Никаких. Вы забрали ноут и наверняка расписались в приемной квитанции, что претензий не имеете.
|
Цитата:
Цитата texas999
На мой вопрос какая была неисправность по звуку, ответить отказались. »
|
По Российскому законодательству они должны выдать справку о характере выполненных работ, позвоните в тех. поддержку Toshiba и сообщите о действиях СЦ будьте готовы сообщить серийный номер аппарата и номер квитанции.
|
Огромное спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему. очень рад, что в России ещё живёт много умных людей.
|
Цитата:
Цитата minos66
Странный сервис. Я бы с ними дел не имел бы, а общался с продавцом. »
|
Цитата:
Цитата Ment69
По Российскому законодательству они должны выдать справку о характере выполненных работ »
|
Если ремонт производился по гарантии, производитель имеет право не разглашать что и почему поламалось. Это, как правило, пишется в гарантийный условиях.
|
Цитата:
Цитата Aiante
производитель имеет право не разглашать что и почему поламалось. »
|
Правильно но например можно писать заменена деталь код 345353 на деталь 988976 и волки сыты и овцы целы :) Причем написана будет абсолютная правда.
|
Цитата:
Цитата Ment69
например можно писать заменена деталь код 345353 на деталь 988976 »
|
ну, это уже другой вопрос "можно или нет". изначально то Вы пишите, что СЦ обязан указать. СЦ обязать указать, что менялось если ремонт не гарантийный + он Вам еще сломанную деталь отдаст. А при гарантийном обслуживании, как изготовитель скажет так и будет поступать СЦ: указывать, что поламалось или не указывать.
Цитата:
Цитата Ment69
Причем написана будет абсолютная правда. »
|
Собственно, с этим не спорю)
2texas999
По поводу самого ремонта: Вы обращались в службу поддержки Тошиба? Вы обращались в СЦ? Какие меры вообще были предприняты?
|
Обратился в защиту прав потребителей с консультацией. Там записали фамилию, телефоны, модель ноута и т.д. Сказали отдавать в ремонт 2 раз. только при наступлении 3 гарантийного случая, я должен написать официальное заявление и будет назначена независимая экспертиза, которая решит якобы, кто виноват, то ли сервис, то ли производитель. Пока ноут дома, думаю, что делать. боюсь отдавать во второй раз, вообще угробят.
|
Цитата:
Цитата Aiante
. изначально то Вы пишите, что СЦ обязан указать. СЦ обязать указать, что менялось если ремонт не гарантийный »
|
Ув. Ainante! У вас странный подход к трактовке законов. Есть ЗОЗПП (в данном случае я о российском), в нем cт.20 п.3, который гласит: 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Истолковать этот пункт можно только однозначно - ОБЯЗАН предоставлять сведения о проведенных работах и при и при гарантийном ремонте. А что там в Гарантийной карте (приемных квитанциях и т.п.) пишут - их проблемы.
Цитата:
Цитата texas999
Сказали отдавать в ремонт 2 раз. только при наступлении 3 гарантийного случая, я должен написать официальное заявление и будет назначена независимая экспертиза, которая решит якобы, кто виноват, то ли сервис, то ли производитель. »
|
Чепуху вам какую то сказали. Все в кучу намешали. Я же вам описал план ваших примерных действий. А сидеть дома со сломанным ноутбуком и "бояться" - это не выход. Хотя дело ваше...
|
Цитата:
Цитата texas999
Сказали отдавать в ремонт 2 раз »
|
перефразирую - "у нас нет времени с вами возиться, но для галочки видимость деятельности мы создадим...". Начнем с того, что при поломке гарантийного оборудования ВЫ и только Вы решаете, что с ним будет делаться. Приносим, заставляем в Вашем присутствии подтвердить факт наличия неисправности, пишем заявление об отказе от ремонта с требованием замены на аналогичный либо возврата денег.
|
Играет ли роль, что я брал его в кредит и кредит ещё до конца не выплачен. Тогда он стоил 40 т. сейчас за такие деньги можно взять намного солидней машину.
|
Цитата:
Цитата texas999
Играет ли роль, что я брал его в кредит и кредит ещё до конца не выплачен. Тогда он стоил 40 т »
|
Играет. С продавца сумма в чеке + затраты на оформление кредита + проценты по кредиту.
Цитата:
Цитата texas999
сейчас за такие деньги можно взять намного солидней машину. »
|
Ну и возьмите "намного солидней машину". Дело договорное. С продавцом.
|
Спасибо огромное за дельные советы. завтра пойду продавцов добивать. О результатах сообщу. Что можно приличное взять за 40 т. Этот брал в эльдорадо, т.к. он является официальным представителем тошиба. Многие советуют SONY. Машина должна быть полноценной заменой обычному компу, включая последние мощные игрушки. С уважением, Сергей.
|
Цитата:
Цитата texas999
Машина должна быть полноценной заменой обычному компу, включая последние мощные игрушки. »
|
раза в два от стоимости полноценного переплатишь - будет. В противном случае - не надейся. Ноутбук - мобилен, а не производителен.
сочувствую.
|
texas999,
Цитата:
В данном случае пользователю необходимо описать ситуации на E-mail: notebooks@toshiba.com.ru , с указанием серийного номера ноутбука и адреса СЦ. Так же, пользователь не указал, проводилась ли переустановка ОС с диска-реаниматора после проведения гарантийного обслуживания в СЦ.
С уважением,
Информационный центр Toshiba.
Тел: +7 (800) 100-05-05 (бесплатный для регионов России)
Тел: +7 (495) 983-05-05 (для жителей Москвы)
Факс: +7 (495) 983-05-05
Email: notebooks@toshiba.com.ru
URL: www.toshiba.ru
|
официальный ответ вендора
|
Время: 21:46.
© OSzone.net 2001-